Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Покупка квартиры, отзывы жителей
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Добрый день!
Не знаю, куда завести эту тему, прошу администратора перенести в нужный раздел.
Собираемся покупать квартиру, с застройщиком все более-менее понятно, вот решили поинтересоваться об общих впечатлениях тех, кто уже успел сделать ремонт и какое-то время пожить, о работе управляющей компании и вообще, если есть какие-то ньюансы)
Заранее спасибо!
Ох, сейчас Вы наслушаетесь )))
(01-06-2016, 18:29)sashulka Wrote: [ -> ]Добрый день!
Не знаю, куда завести эту тему, прошу администратора перенести в нужный раздел.
Собираемся покупать квартиру, с застройщиком все более-менее понятно, вот решили поинтересоваться об общих впечатлениях тех, кто уже успел сделать ремонт и какое-то время пожить, о работе управляющей компании и вообще, если есть какие-то ньюансы)
Заранее спасибо!
Нюансы есть. Половина форума этому посвящена... нужно сюда переписывать Huh

Наверное все таки лучше Вам форум почитать...Exclamation
(01-06-2016, 19:47)KWG Wrote: [ -> ]Наверное все таки лучше Вам форум почитать...Exclamation
Весь форум -долго и утомительно. Для начала посмотрите в Общих вопросах тему- Мы выбрали Пятницкие кварталы.
Это как в мультике про дядю Фёдора: "Мы живём хорошо, просто замечательно..." А дальше уже все дописывают у кого чего болит.
Если бы меня бы спросили:"Купила бы ты квартиру в ПК, зная все то, что знаешь сейчас, заранее?", я бы ответила: "Конечно!" Потому что как говорил герой другого мультика:"Дело-то житейское".
А некоторые купили, а потом на форум полезли и все бы ничего, только домик не строится ))))
Спасибо, почитаю!
А как с графиком работы и реакцией на заявления? У нас сейчас просто ужасно, ужасная муниципальная ук, ее с места не сдвинешь, невозможно застать сотрудников на месте, если вызываешь сантехника, может прийти пьяный. Поэтому на новом месте хочется этого избежать...
(02-06-2016, 16:07)sashulka Wrote: [ -> ]Спасибо, почитаю!
А как с графиком работы и реакцией на заявления? У нас сейчас просто ужасно, ужасная муниципальная ук, ее с места не сдвинешь, невозможно застать сотрудников на месте, если вызываешь сантехника, может прийти пьяный. Поэтому на новом месте хочется этого избежать...
График работы нашей УК к сожалению совпадает с графиком работы жителей (9-18 час., в пятницу до 16:45). Есть вроде две субботы в месяц, когда они работают до 14 час.
Диспетчерская круглосуточная, до нее бывает сложно дозвониться, но совсем не сложно дойти. Диспетчер в зависимости от вопроса либо сама делает запись в журнал заявок и направляет специалиста для устранения, либо просит написать заявление на имя одного из руководителей. Написанные заявления диспетчер передает в УК сама.

Специалисты реагируют оперативно, лично я особо не на что пожаловаться не могу - четыре раза вызывали сантехника, два раза электрика, один раз лифтовую службу (застряли в лифте). Пьяных сотрудников УК пока встречать не приходилось.
Два раза, через диспетчера, писал заявления на имя главного энергетика, по одному заявлению (светильники в МОП поменять) реакция была в течении двух-трех дней, по другому (демонтированный ж/б столб убрать с проезда) - ждали весны или еще чего-то... примерно полгода.

Любой вопрос в бухгалтерию УК (а их много) - ответ: у нас был сбой в программе.., но выслушивают и или объясняют или исправляют. Личный кабинет на сайте УК жители имеют, но пока там нет полного функционала. Например нельзя передать показания приборов учета воды или электроэнергии, счет на оплату коммуналки часто некорректно сформирован и суммы неправильные, отличные от счетов рассылаемых по мейлу и почтовым ящикам.

В отношении благоустройства и озеленения территории недостатки есть..., виновата тук УК или застройщик - мнения расходятся.

Вот как то так.
Про лифт. Мобильная связь в лифте категорически не берет. Так как в нашем подъезде фактически никто не живёт, в случае застревания ждать можно долго. Я мужа предупредила - если меня нет, телефон не отвечает, значит я либо в лифте, либо в подвале. Выручай.
Когда мы застряли в лифте, то в кабине воспользовались кнопкой вызова диспетчера.
А мобильная связь, да в кабине лифта ее нет абсолбтно.
Pages: 1 2