Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Отдел по работе с клиентами
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Здравствуйте, представители Вектор инвестменс. На фотографиях стройки видно уже возведенные дома. И как их возводят. Например, фасад дома №4 выполнен по проекту, т.е. кирпич + панели СФБ в нижней части серого цвета, а вот фасад дома №5 уже выполняется не по проекту, вместо панелей СФБ с цветом М469 по каталогу Tikkurila Symphony сделан руст из штукатурки и покрашен коричневой половой краской. Вы все дома хотите таким оьразом испортить или все же будете придерживаться переданной вам от Урбан-групп проектной документации? Конечно, вам хочется производство домов удешевить, но ведь люди покупали квартиры в домах определенной архитектуры, а вы уже начинаете от этой архитектуры отступать. Так на каком основании меняются согласованные в экспертизе проектные решения?
Уважаемые будущие жители ЖК «Пятницкие кварталы»! Теперь по всем вопросам, касающимся приобретенной вами квартиры,  вы можете обращаться в отдел по работе с клиентами. Звоните: (495) 374-83-01, ежедневно с 9.30 до 18.30.
Новости от 01.08.14

Я думаю тема полезная, пишите пожелания, претензии, положительные и отрицательные отзывы о работе. Пожалуйста, давайте без лишних оскорблений.
Всем привет. Сегодня общалась с клиентским отделом. Интересовалась кладовками и не присвоили ли улицы нашим домикам. Оказалось, нет)))) Девушка вполне доброжелательно всё рассказала, что да как. Позитивненько поболтали.
Меня эта раздолбанность сотрудников ОКС достала.
Сначало документы потеряли (не знаю чья вина была ВИ или УГ, но факт остается фактом).
Потом прислали письмо о сдаче дома на старый адрес прописки, хотя в ВИ и УГ я писал заявление о смене адреса прописки. Хорошо человек, живущий по моему старому адресу прописки, смог разыскать меня.
Вот теперь еще и платежку с копией договора (как обещали) не прислали. Вот будет весело если еще и на старый адрес прописки отправят, принципиально письмо выкину.

Между прочим почту я не менял и переписка с менеджерами ОКС велась через предоставленный мною адрес эл. почты без проблем.

Складывается у меня впечатление, что пора поднимать вопрос о компетенции менеджеров ОКС.
Всем доброго дня!
После получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию отдел по работе с клиентами высылает собственникам квитанции на электронную почту (которую клиенты оставляют при заключении ДДУ). В этом же письме мы приглашаем записаться в график на прием квартиры.
При записи в график на прием квартиры секретарь уточняет у собственника, получена ли квитанция. При необходимости записывает адрес электронной почты и отправляет квитанции.
demmons, возможно секретарь неверно записала адрес Вашей почты.
Я прошу написать мне в личку Ваш дом, квартиру и адрес электронной почты для отправки квитанций.
Спасибо, уже решили этот вопрос, почта была записана верно, видимо просто про нас забыли. уже не первый раз кстати, это обидно.
demmos, приносим свои извинения и ждем Вас на прием квартиры!
Могу поделиться личными впечатлениями от общения с отделом по работе с клиентами.
Приятные, доброжелательные и отзывчивые люди.
Процесс приемки player-ом квартиры прошел гладко, без волокиты или суеты, с подробным разъяснением всех интересующих моментов. Все замечания по "косякам" приняты без вопросов, с занесением в акт приёма-передачи.
Отдельная благодарность руководителю Ирине Николаевне, за отзывчивость и подробную консультацию о текущей ситуации на объекте.
Спасибо Ольге и Павлу, которые терпеливо отвечали мне на все вопросы сегодня, когда мы принимали квартиру и оформляли документы.
P.S. Вопросов еще нерешенных осталось много, но возможно некоторые из них действительно не к ОКС.
Хочу тоже поблагодарить сотрудников ОКС за оперативные ответы и предоставленную информацию. На любой вопрос всегда есть нужный мне ответ Smile Надеюсь так и дальше будет.