Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(22-11-2016, 8:14)MOksana Wrote: [ -> ]Интересно УК читает форум ? Потомучто вчера звонила в диспетчерскую и вода горячая полилась но полотенцесушитель холодный все равно
В полотенцесушителе может быть воздушная пробка.
(22-11-2016, 8:20)KWG Wrote: [ -> ]В полотенцесушителе может быть воздушная пробка.

Из-за некачественного ремонта Big GrinBig GrinBig GrinBig Grin
(21-11-2016, 18:21)KWG Wrote: [ -> ]Точно известно, что в границах ПК проезжая часть сторонним организациям не передавалась. Возможно УК де юре ее тоже от застройщика не принимало. Поэтому или застройщик или УК.Rolleyes

Фуф,я то уж подумал что жители сами должны справляться с этой напастью!С парковкой и так туго а тут еще этот снег превратившийся в лед!Confused

И по площадкам детским тоже беда,там все стянуло льдом!Грустно как-то,смотреть на все это.Хотя два дня стояла теплая погода и могли бы все поправить!УК не фонтан у нас во общем. Может стоит поменять или хотя бы попробовать склонить их к выполнению их прямых обязанностей?
(22-11-2016, 8:20)KWG Wrote: [ -> ]
(22-11-2016, 8:14)MOksana Wrote: [ -> ]Интересно УК читает форум ? Потомучто вчера звонила в диспетчерскую и вода горячая полилась но полотенцесушитель холодный все равно
В полотенцесушителе может быть воздушная пробка.
Когда вода горячая нормально шла - и полотенцесушитель горячий
Сейчас прочитал в подьезде обьявление, что в эту субботу 03.12.2016 т.е. завтра в УК день открытых дверей.
А то туда только по пропуску пускали чтоль ?
Опять ( мат ) сливаю воду !!!! Идёт холодная !!! Пипец полный !!!
(03-12-2016, 21:51)MOksana Wrote: [ -> ]Опять ( мат ) сливаю воду !!!! Идёт холодная !!! Пипец полный !!!

Аналогичная проблема. Все не описать что я проделала с этой водой. Началась проблема с августа,приходилось по долгу сливать воду. Далее звонила в диспетчерскую,сантехник то и дело приходил,в подвале сливал воду,но все эти действия кратковременные. Далее уже не вытерпела,т.к. невозможно нормально сходить в душ,позвонила руководителю Беляеву,он прислал инженера,который посмотрел и сказал,что что-то в подвале перекинут, зажмут и все будет ок. В итоге,спустя неделю началось ещё хуже проблема,если раньше сливала воду около пяти минут,то теперь приходилось по 10-15. Звоню опять руководителю,опять приходит инженер,типа все делает, говорит если в дальнейшем,спустя минуту идёт все равно холодная вода,звоните в диспетчерскую и типа я уже на основе ваших заявок буду принимать решение. Я ему сообщила,что вы в курсе,что эта проблема не одной моей квартиры, а всего дома,он ответил не всего дома,а нескольких квартир. Так вот прошла примерно неделя с спустя последнего прихода инженера, в течение недели сливала воду по минуты 2-3,полотенцесушитель всегда холодный,буквально сегодня течет исключительно холодная вода,потолотенцесушитель просто холодный. Если он раньше хоть нагревался,когда я сливала воду, то в данном случае ничего не происходит. При звонке в диспетчерскую ответили недовольным голосом, видимо разбудила, сообщили,что сантехники в 6:30 на какой-то недоделанной заявке и будут позже. Спустя пол часа никто не подошёл. Как вот хочешь так и иди на работу,хоть под холодной мойся и умывайся,извините за подробности. Не понимаю почему полотенцесушитель всегда холодный и нагревается ток от сливания воды? Мне казалось,что он всегда должен быть горячим!
(04-12-2016, 16:28)житель 12583 Wrote: [ -> ]Аналогичная проблема. Все не описать что я проделала с этой водой. Началась проблема с августа,приходилось по долгу сливать воду. Далее звонила в диспетчерскую,сантехник то и дело приходил,в подвале сливал воду,но все эти действия кратковременные. Далее уже не вытерпела,т.к. невозможно нормально сходить в душ,позвонила руководителю Беляеву,он прислал инженера,который посмотрел и сказал,что что-то в подвале перекинут, зажмут и все будет ок. В итоге,спустя неделю началось ещё хуже проблема,если раньше сливала воду около пяти минут,то теперь приходилось по 10-15. Звоню опять руководителю,опять приходит инженер,типа все делает, говорит если в дальнейшем,спустя минуту идёт все равно холодная вода,звоните в диспетчерскую и типа я уже на основе ваших заявок буду принимать решение. Я ему сообщила,что вы в курсе,что эта проблема не одной моей квартиры, а всего дома,он ответил не всего дома,а нескольких квартир. Так вот прошла примерно неделя с спустя последнего прихода инженера, в течение недели сливала воду по минуты 2-3,полотенцесушитель всегда холодный,буквально сегодня течет исключительно холодная вода,потолотенцесушитель просто холодный. Если он раньше хоть нагревался,когда я сливала воду, то в данном случае ничего не происходит. При звонке в диспетчерскую ответили недовольным голосом, видимо разбудила, сообщили,что сантехники в 6:30 на какой-то недоделанной заявке и будут позже. Спустя пол часа никто не подошёл. Как вот хочешь так и иди на работу,хоть под холодной мойся и умывайся,извините за подробности. Не понимаю почему полотенцесушитель всегда холодный и нагревается ток от сливания воды? Мне казалось,что он всегда должен быть горячим!

Напишите жалобу в Добродел.
А кто нибудь видел нашего плотника ???
Он вообще существует ?