Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Bagira_22, сразу понятно что Вы не житель, иначе знали бы о проблемах собственников. Когда зимой живешь 1, 5 месяца без отопления, т.к. никто не мог понять, почему батарея не греется, оказалось в подвале трубы перепутаны. Вы не видите, что отливы на балконах и окнах не сделаны у многих. Что могут не убираться в подъездах по несколько дней. Что постоянно приходится следить за начислениями в платеже и требовать перерасчетов..Что когда заливают соседи, нужно составить акт для предоставления в страховую компанию, а говорят что через 2-3 дня придем, оформим, сфотографируем... И это только мои личные попадосы. А сколько таких еще жильцов? А вы в шоколаде, видимо.
Ребят, не кормите троллей, не вступайте в диалоги тут с Bagira__22 и им подобным, будьте выше.
(24-04-2017, 16:08)Gisaks Wrote: [ -> ]по нашему дому 8,
человек с почты Застройщика sekretarev@vectorinvestments.ru рассылает сообщения о собрании, на котором будет переизбран наш председатель.
А подписывается этот "застройщик" сотрудником УК Вектор сервис
"С Уважением, администрация УК «Вектор Сервис»
Секретарев Андрей Николаевич
+7 (925) 001-75-32 "
Загуглила физиономию, этого Секретарёва хорошо видно на видео с нашего собрания, он кричит всем "пошли вон отсюда".
и почему застройщик инициирует переизбрание нашего председателя?



Да, юристы Вектора - это нечто. Этот больше похож на гопника, купившего диплом в переходе. Я с ним беседовал, он пытался объяснить мне, что даже отказавшись от Вектора, мы должны будем оплачивать счета за нынешнюю охрану... Сразу вспомнил Лаврова. https://youtu.be/3tm8Zu_xdb8
Вектору похоже не нужны хорошие юристы, им с Застройщиком, поставщиком ресурсов, администрацией, подрядчиками не бодаться! Они очевидно планируют судиться только с жильцами и считают, что для этого достаточно наглых, хамоватых и обязательно с отсутствием малейшего намека на совесть.

В таком положении предлагать сменить совет дома и его председателя - людей которые вцепились им в горло отстаивая интересы жильцов - это тоже самое, что признаться в том, что ничего не собираетесь исправлять и плевать хотели на возмущения жильцов. Вы лучше попытаетесь Просунуть в совет своих людей


(24-04-2017, 21:07)SaniaNET Wrote: [ -> ]Ребят, не кормите троллей, не вступайте в диалоги тут с Bagira__22 и им подобным, будьте выше.

К сожаление молчать тоже нельзя, не все кто читает периодически форум, представляют реальную картину. Будем молчать, этих тролей столько разведется.

Надо пояснять всем что это троль
(24-04-2017, 21:07)SaniaNET Wrote: [ -> ]Ребят, не кормите троллей, не вступайте в диалоги тут с Bagira__22 и им подобным, будьте выше.
Вы очень добры, второй раз призывая остановиться и не вступать в полемику с "псевдоСоседями" в лице Векторовцев.
Но Bagira_22 заявила, что не понимает, чем нам Вектор не угодил?
И реальные жители ей (ему) отвечают внушительными списками ФАКТОВ, перечисляя косяки, давая исчерпывающие ответы на её(его) тупые вопросы.
Пусть люди из других домов почитают, сделают выводы.
[Image: image.png]

Вот про Bagira_22 зарегистрировался 22.04.17 и след оставила два раза в этой ветке.

А форм читают люди которые еще не получили ключи и должны понимать с кем дело имеют и что такое Вектор.
(24-04-2017, 11:29)ice-dull Wrote: [ -> ]Когда мой муж пошел в УК с претензией по перерасчету за некачественную воду, "юристы" его назвали халявщиком. Прям так и сказали "знаем вас, халявщиков". Когда он поставил их на место, начали ныть, что два месяца не получают зарплату. Поэтому рассказ о том, что у Вектора есть деньги - подлежит большому сомнению. Два месяца требуем от них починить лестницу к подъезду - там плитки отваливаются прям под ногами. Сколько подвернутых ног и падений с этой лестницы было - не сосчитать. Но воз и ныне там. Лежат рядом с лестницей отвалившиеся плитки и сколько пролежат - никто не знает.
Я предлагала новую крупную управляющую компанию - ПИК (группа компаний ПИК). Они, как управляющая компания от застройщика, прекрасно знают, на какие косяки застройщика обратить внимание при передаче жилого комплекса и как заставить застройщика устранить недоделки.

О предложении компании ПИК лично я слышу впервые. Конечно хорошо иметь вариант в запасе. Если у вас есть время, проработайте пожалуйста этот вариант, пока у нас в управлении Вектор, останавливаться нельзя.
В тех домах, где идет голосование, важно именно сейчас выгнать Вектор. Выгоним Вектор, значит дадим ВСЕМ (!) Управляющим компаниям понять, что мы в состоянии объединиться и отстаивать свои интересы и главное, что любая УК, которая окажется на месте Вектора должна учитывать наши интересы, слышать наши претензии и стараться работать для НАШЕГО блага, а не только ради своей прибыль. ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС! Это время, когда нужно исправлять все недочеты, восстанавливать разрушенное и разрушающееся. Ждать осени нам нельзя
Уважаемые знатоки.
Немного не владею информацией, а кто может ответить на следующие вопросы:
(допустим наш дом выбрал новую УК) то с 2.06.2017
1. Где будут фактически располагаться обслуживающие инженерные системы специалисты? в консьержных или где?
2. Будет ли паспортный стол и бухгалтерия как есть сейчас? если да то где они будут располагаться?
3. Диспетчер - где он будет сидеть? сомневаюсь что в обнимку с диспетчером вектора.
4. За чей счет будет со слов новой УК отремонтирован наш дом? за бабки застройщика полученные через суд? - так пока они деньги получат пройдет еще год и пока денег не будет результата не будет.


Теперь ситуации:
- застрял в лифте, нажимаешь кнопочку диспетчера а там диспетчер вектора на проводе. говорит звоните своей УК, а связи нет - засада.
- сломался кран, протечка, нет света - звонишь в УК а там говорят все абоненты заняты, приедут через часа 3-4, сейчас в другом ЖК - засада.

Все эти моменты обсуждались с претендентом на УК?

PS
Только давайте не будет в ответ мне писать что я от лица действующей УК и т.д. мне просто нужен комфорт и предоставление услуг даже не этапе смены УК.
xorowko, хорошие и не политизированные у Вас вопросы!

Когда на первой встрече жителей всех домов с потенциально новой УК (не помню названия) задали вопрос о диспетчерской, то ответ был такой: диспетчерская будет не в нашем ЖК, т.к. на 1-2-3 дома отдельную диспетчерскую содержать убыточно.
В отношении размещения персонала/специалистов ответили, что осматривали дома, места для размещения найти можно.
В новых домах должны быть помещения для размещения специалистов по техническому обслуживанию дома, и эти помещения являются общедомовым имуществом. Думаю диспетчерская в 8 доме относится именно к таким помещения, возможно, что и рядом располагается помещение ,которое тоже принадлежит всем собственникам 8 дома в равной степени. И эти помещения может занимать не только вектор. Знающие, поправьте меня.
Со слов застройщика диспетчерская в 8 доме не должна находится она там временно. И застройщик с вектором что то там под химичили как с магазином в 8 доме у жителей 8 дома по этой теме много вопросов. И на последних собраниях вектор и застройщик ничего внятного не ответили по этой теме.