Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Дороги в ЖК "Пятницкие кварталы"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
С такими грамотеями только идеи толкать в массы. Исправить бы не мешало в наименовании темы название нашего ЖК, глаз режет. Жалко что зам Ротко на автобусе не ездиет)))) если через нас пустить дорогу, будет коллапс, поселковая дорога не потянет такой поток машин, бред.
Я недавно стал долщиком в ЖК. И не знал, что кроме сайта имеется и форум. Могу Вас заверить, что никакого сговора нет ни с кем здесь. Я только вчера зарегистрировался.

(15-12-2014, 20:37)KWG Wrote: [ -> ]Все варианты уже обсуждались здесь. Было даже видео проезда по прямой дороге (бетонке).

Очень интересно, что автор темы зарегистрировался сегодня и первым делом (первым сообщением) создал эту тему. А поддерживает его человек, тоже своим первым сообщением на форуме, который ровно год ничего не писал в других темах.

Наводит на размышления...

(16-12-2014, 0:09)Viku1984 Wrote: [ -> ]100% эта "парочка", представители фирмы какой-нибудь! Просто вчитайтесь в текст!!!
1) Сначала рассказывают о будущих проблемах транспортной доступности
2) потом советуют создать инициативную группу
3) предлагают свои варианты (асфальтовую дорогу-самый дорогой вариант)
4) и они частные компании нам помогут не за бесплатно.
5) Мы против

P.S. Для начало приобретите квартиру и зарегистрируйтесь в шахматке, а потом говорите о "Уважаемые жильцы и будущие жильцы нашего ЖК..."

Могу вас заверить, что я не из строительной компании. Я недавно стал тоже дольщиком ЖК, как и большинство здесь. И меня интересует развитие и общедоступность нашего района. Поэтому я предлагаю возможности и выношу их на обсуждение. Можно быть скептиком во всем и сидеть и бездействовать с одним выездом из ЖК 10-20 лет, как кто-то это предложил. А можно начать конструктивный диалог по обсуждению возможности прокладки нескольких вариантов дорог до Красногорска, до пос. Отрадного, и дублера Пятницкого шоссе, которые были бы удобны в первую очередь для нас самих. Потому как в следующем году мы столкнемся началом расширения Пятницкого шоссе, и плотного заселения новых ЖК вдоль его же - пробки будут очень плотные. И получается строительство дополнительных путей объезда, просто будет жизненно необходимо.

(16-12-2014, 1:20)Anyik Wrote: [ -> ]С такими грамотеями только идеи толкать в массы. Исправить бы не мешало в наименовании темы название нашего ЖК, глаз режет. Жалко что зам Ротко на автобусе не ездиет)))) если через нас пустить дорогу, будет коллапс, поселковая дорога не потянет такой поток машин, бред.

Название темы исправил, спасибо, что заметили. Но замечание можно было написать более корректно. Вы тоже печатаете с большими ошибками. Давайте не переходить на личности и не писать лишнего, а обсуждать строго по теме, потому как если я перейду на личности, судя по вашей аватарке в Вас тоже много "лишнего". Дорожный коллапс произойдет в любом случае на нашей территории, т.к. при заселении ЖК, количество машин в Сабурово увеличиться. И мы будем стоят в пробке при выезде из Пятницких кварталов (от 1 и 2 дома) впервую очередь до Пятничкого шоссе, потом еще и на Пятницком шоссе стоять, не имея других путей проезда.

(16-12-2014, 0:45)тоже местный житель Wrote: [ -> ]Как я уже писал в этом форуме, в 2013 году была фундаментальная проработка Росавтодором возможности соединения Волоколамского шоссе от Красногорска (в районе "Изумрудных Холмов") с Пятницким шоссе (в районе дер Сабурово). Экспертиза показала, что учитывая ширину деревенской дороги (с возможностью расширения), заселения застроек всех очередей Пятницкий кварталов, Сабурово-Парка, Замитино и близлежащих коттеджных поселков на этой рокадной дороге неизбежно образуется коллапс автомобильного движения. В частности, если водители автомобилей (особенно большегрузных!) будут срезать дорогу между двумя магистралями. Расчет производился по типовым отлаженным методикам. Как мне сказали в администрации района, пробка на выезд на Пятницкое шоссе начиналась бы как раз у въезда в Пятницкое кварталы.
Уже сейчас по утрам собирается пробка на выезд на Пятницкое шоссе, особенно если какой-то грузовик хочет повернуть налево в сторону Зеленограда - в Москву утром двигается плотный поток с интервалом в 2 метра со скоростью 10 км/ч и злые водители легковушек грузовик тупо не пускают. Приходится с трудом протискиваться справа.

В итоге точку поставил Федеральный Лесхоз - запретил вообще эту работу и постановил облагородить Красногорский Лесопарк, выполняя повеление губернатора Воробьева. Теперь там вырубаются съеденные короедом деревья и засаживаются новыми.

После этого решения зам Ротко, Зоя Басистая купила участок вплотную к дороге недалеко от поворота на Сабурово-Парк и почти напротив дальнего магазина.
Короче, успокойтесь соседи - с вероятностью 0,99 в ближайшие 10-20 лет дорогу, соединяющую Волоколамку и Пятницу ЧЕРЕЗ ДЕРЕВНЮ САБУРОВО НЕ ПОСТРОЯТ!

Ее построят в другом месте, скорее всего в районе Брехово.


Я считаю надо еще раз поднять вопрос, относительно возможности постройки новых путей объезда Пятницкого шоссе в Москву и прямой транспортной доступности к Красногорску, в первую очередь по тем проблемам, что я писал в первом посте.

Давайте, рассмотрим возможности постройки новых дорог с запретом на транзит "лишних" автомобилей.
Например: на проектируемых дорогах можно поставить знак запрета сквозного проезда (транзита) большегрузного автотранспорта, что немного решит данную проблему.
Ваша задача носит более глобальный характер. Особенно, если брать запрет на транзит "лишних" автомобилей. У нас сейчас и местных автомобилистов не очень много, учитывая, что всего 4 дома сданы и полностью не заселены. Этот вопрос имеет смысл поднимать позже, когда нас, реально проживающих жителей, будет много. Для этого должны быть сданы и заселены очередные дома. На данный момент у жителей, которые уже живут в ПК, более приземленные проблемы. Нам бы до дома добраться, в целости и сохранности, да после работы не нестись на автобус сломя голову, а пойти с друзьями встретиться, в кино, в театр, на балет, в конце концов, и вернуться домой когда нам хочется, а не когда автобус последний уходит, а уходит он в 20 часов, и в нем всего 6 посадочных мест... И спасибо застройщику, что он на это пошел, иначе ходить нам всем пешком через лес. Мы губернатору МО и министру транспорта МО регулярно пишем письма и просим всего-навсего существующие рейсы автобусов под нас адаптировать. А в ответ пока слышим, что нас мало, что для транспортных компаний мы не представляем интерес, и рейсы эти - убыточные. Вот какую проблему нужно решать сегодня.
(16-12-2014, 9:47)irji Wrote: [ -> ]Давайте, рассмотрим возможности постройки новых дорог с запретом на транзит "лишних" автомобилей.
Например: на проектируемых дорогах можно поставить знак запрета сквозного проезда (транзита) большегрузного автотранспорта, что немного решит данную проблему.
При выборе квартиры, одним из главных критериев для меня, была экологическая составляющая. Вы же, своим предложением, пытаетесь девальвировать ценные для меня параметры моего будущего жилья.
Кого и когда в нашей стране останавливали запрещающие знаки?
Я против, я хотела жить недалеко от леса, в тишине и с относительно чистым воздухом, а постоянный поток машин мимо моего дома мне даром не нужен. Эти "лишние" авто фиг отсеешь, большегрузам можно запретить, но вы не представляете, сколько останется легковушек, которым надо в обе стороны!
(16-12-2014, 0:09)Viku1984 Wrote: [ -> ]100% эта "парочка", представители фирмы какой-нибудь! Просто вчитайтесь в текст!!!
...
Ага, а я думал мне показалось. Раз Вы тоже заметили, то так оно и естьExclamation

(16-12-2014, 9:47)irji Wrote: [ -> ]....
Могу вас заверить, что я не из строительной компании. Я недавно стал тоже дольщиком ЖК, как и большинство здесь. И меня интересует развитие и общедоступность нашего района. Поэтому я предлагаю возможности и выношу их на обсуждение. Можно быть скептиком во всем и сидеть и бездействовать с одним выездом из ЖК 10-20 лет, как кто-то это предложил. А можно начать конструктивный диалог по обсуждению возможности прокладки нескольких вариантов дорог до Красногорска, до пос. Отрадного, и дублера Пятницкого шоссе, которые были бы удобны в первую очередь для нас самих. Потому как в следующем году мы столкнемся началом расширения Пятницкого шоссе, и плотного заселения новых ЖК вдоль его же - пробки будут очень плотные. И получается строительство дополнительных путей объезда, просто будет жизненно необходимо.
...
Как только построят рокаду в этом месте, так сразу на ней будут пробки. Местный житель объяснил, что пропускная способность будет низкая. Добавлю, что у развязок с ПШ и ВШ не будет 2-х уровней - это точно и транспорт будет тупо двигаться 5 км/ч. на всем протяжении рокады.
Лучше пусть пробки будут на удалении 1,5 км на Пятницком шоссе, чем 150-200 метров от дома.
Ну и наконец я думаю Ваша искрометная инициатива вызовет еще больше негатива у жителе д.Сабурово. Дорога-то проходит у них под окнами.
Я тоже против. Вовсе не хочется жить на "перекрестке всех дорог". Для меня, при выборе жилья, лес и чистый воздух был в приоритете.
Ну да, а если у нас забор уберут (а его уберут), еще через нашу главную улицу начнут "срезать", как в московских дворах, спасибо, не надо)
Ну и может это эгоистично звучит, но для нас это не актуально, машины у нас нет)) и хочется свежего воздуха и отсутствия шума!
В общем, всем миром решили, нафиг нам эта дорога не нужна))) пусть лучше пятницкое расширяют!
Думаю сторонники строительства живут в Красногорске. В городе феерический коллапс с пробками. А дорога может просто перенаправить поток транспорта с Красногорского на Пятницкое шоссе а не наоборот, как тут пытаются нам представить. ДОРОГУ СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37