Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: коммуналка
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Можно уточнить процедуру заключения договора на прямую с мосэнерго. И эта процедура в индивидуальном порядке или всем домом.
(15-09-2016, 10:40)Annn Wrote: [ -> ]Нам никто не мешает заключить договор на прямую с мосэнерго и поменять счетчик электроэнергии.
Счетчики у на и так не плохие, можно конечно трехтарифные - это для отсутствующих в дневное время людей еще выгоднее.
В Москве по месту прописки стоит трехтарифный. А вот предусмотрена ли оплата по трехтарифному в МО? Могу ошибаться, но по-моему только 2-х тарифные счетчики в МО, нет?
Касаемо перехода с однотарифного - УК сама заинтересована в том, чтобы мы перешли. По расчетам получается, выгодно только тем, кого целый день нет дома (никого нет дома!) с предположением, что посудомойка+стиралка работают исключительно ночью.
Во всех остальных вариантах однотарифный счетчик выгоднее.
(15-09-2016, 11:11)Dimitry Wrote: [ -> ]В Москве по месту прописки стоит трехтарифный. А вот предусмотрена ли оплата по трехтарифному в МО? Могу ошибаться, но по-моему только 2-х тарифные счетчики в МО, нет?
Касаемо перехода с однотарифного - УК сама заинтересована в том, чтобы мы перешли. По расчетам получается, выгодно только тем, кого целый день нет дома (никого нет дома!) с предположением, что посудомойка+стиралка работают исключительно ночью.
Во всех остальных вариантах однотарифный счетчик выгоднее.
Вопрос по трехставочному тарифу в МО не изучал, возможно Dimitry прав.

На сколько я помню: сейчас у нас не совсем тот тариф, который предусмотрен при однотарифных счетчиках, по моему он согласован с энергосбытом несколько ниже именно потому, что учет должен вестись по двухтарифным счетчикам. Если это так, то выгода однотарифного счетчика при полноценном (не сниженном) тарифе сомнительна.
Уважаемые жители ПК! Будьте внимательны! В квитанциях за август добавлена услуга добровольного страхования. Это услуга добровольная. Если не хотите платить, вычитывайте эту сумму.
Соседи, скажите, если я страхование платить не буду, оно у меня повиснет в долге? И ещё вопрос за июль и август отопление считали в квитанциях?
(20-09-2016, 7:35)Len4ik Wrote: [ -> ]Соседи, скажите, если я страхование платить не буду, оно у меня повиснет в долге? И ещё вопрос за июль и август отопление считали в квитанциях?

Я попробовала оплатить в личном кабинете с вычетом суммы добровольного страхования и одновременно отправила комментарий в бухгалтерию ВС. Посмотрю, что ответят ) Отпишусь тогда.
Странные статьи в квитанции-Охрана и страхование.Страхование-добровольное,это понятно, а вот за охрану платить отказываюсь.
p.s.Кто придумал "Страхование"? или это опять очередная статья вроде "Капитального ремонта"?

upd/Обслуживание ИТП-а разве в статью "Управление, содержание и ремонт жилого фонда" она не входит?
На чьем балансе стоИт ИТП, тот и пусть и платит.
Может еще ввести статью " Обслуживание элетрощитовых и трансформаторных подстанций"???
(20-09-2016, 11:47)Sanja Wrote: [ -> ]Я попробовала оплатить в личном кабинете с вычетом суммы добровольного страхования и одновременно отправила комментарий в бухгалтерию ВС. Посмотрю, что ответят ) Отпишусь тогда.
Мне на днях по электронке рассылка пришла:

"Уважаемые соседи,

Обратите внимание на строку Страхование, которая появилась в квитанции за коммунальные услуги за август.
Отказаться от этой услуги можно, обратившись в бухгалтерию Управляющей Компании.
"
Блин, вот странно. В платежках указано 2 суммы, со страхованием и без. Хочешь плати со страхованием, хочешь без. Что непонятного? Тем более эту тему можно прочитать, буквально на 2-3 страницы назад.