ремонт квартир


Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема с отправкой претензии
27-11-2015, 23:08
Сообщение: #1
Проблема с отправкой претензии
Такая возникла ситуация.
Я написал письмо с претензией к Саб Урбан, отправил заказным письмом по их последнему адресу (где "конкур клуб Отрадное, 36").
Письмо успешно дошло до точки "Почтовое отделение Отрадное" 14 ноября, и с тех пор его статус не менялся.
Как стоит "Отрадное, Ожидает адресата в месте вручения, 143442", так за 2 недели ничего не изменилось.

Кто-нибудь уже успешно отсылал письма по этому адресу?
И вообще, кто виноват и что с этим делать?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27-11-2015, 23:43
Сообщение: #2
RE: Проблема с отправкой претензии
Да, всегда по этому адресу корреспонденция доходит до адресата. Бывает достаточно часто так, что письма длительное время не получаются. О причинах можно только догадываться.
Если отчаялись и решили, что Ваше письмо уже не дойдет до застройщика, можете отправить повторно. А еще написать во второй адрес.
Я всегда претензии отправляю по двум адресам. Первый адрес - это указанный Вами, а второй адрес следующий: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, корп. 44. Второй адрес застройщик пишет в актах приема-передачи как фактический. Также этот адрес фигурирует в проектных декларациях.

P/S/
Может допустили ошибку в написании адреса? Согласно данным ЕГРЮЛ застройщик имеет адрес: 143442, Московская область, Красногорский район, почтовое отделение Отрадное, территория Конкур клуб Отрадное, стр. 36
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
28-11-2015, 0:43
Сообщение: #3
RE: Проблема с отправкой претензии
(27-11-2015 23:43)SergB писал(а):  Да, всегда по этому адресу корреспонденция доходит до адресата. Бывает достаточно часто так, что письма длительное время не получаются. О причинах можно только догадываться.
Если отчаялись и решили, что Ваше письмо уже не дойдет до застройщика, можете отправить повторно. А еще написать во второй адрес.
Я всегда претензии отправляю по двум адресам. Первый адрес - это указанный Вами, а второй адрес следующий: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, корп. 44. Второй адрес застройщик пишет в актах приема-передачи как фактический. Также этот адрес фигурирует в проектных декларациях.

P/S/
Может допустили ошибку в написании адреса? Согласно данным ЕГРЮЛ застройщик имеет адрес: 143442, Московская область, Красногорский район, почтовое отделение Отрадное, территория Конкур клуб Отрадное, стр. 36


Нет, адрес был точно такой же, как вы указали.

Наверное всё-таки стоит отправить и на второй адрес. Если в понедельник-вторник ничего не изменится, я так и сделаю.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
28-11-2015, 1:20
Сообщение: #4
RE: Проблема с отправкой претензии
Я думаю, что к середине недели на сайте появятся сведения о получении письма и по первому адресу.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
28-11-2015, 1:51
Сообщение: #5
RE: Проблема с отправкой претензии
(28-11-2015 0:43)ashstas писал(а):  Нет, адрес был точно такой же, как вы указали.
Наверное всё-таки стоит отправить и на второй адрес. Если в понедельник-вторник ничего не изменится, я так и сделаю.
Письмо будет лежать на почте 30 дней, если через 30 дней за ним не придут, его отправят обратно, с пометкой-причиной. Наверняка представитель застройщика заберёт письмо в крайний день) им то уведомление наверняка пришло, они знают, что письмо ждёт на почте.

http://tyrivgryziu.ru/
https://vk.com/tyrivgryziu
https://vk.com/pogoram_podolam
https://www.instagram.com/gryzia_bus/

[Изображение: image.jpg]
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
28-11-2015, 2:00
Сообщение: #6
RE: Проблема с отправкой претензии
(28-11-2015 1:51)элико писал(а):  Письмо будет лежать на почте 30 дней, если через 30 дней за ним не придут, его отправят обратно, с пометкой-причиной. Наверняка представитель застройщика заберёт письмо в крайний день) им то уведомление наверняка пришло, они знают, что письмо ждёт на почте.

Какой коварный план. Я только не понимаю, в чём его суть - не забирать письмо.
Что это изменит?
И что мешает им цинично не забирать все такие письма? Тогда легко можно будет обламывать дольщиков со штрафами.
Ведь не докажешь, что ты отправлял претензию, а они её не захотели забирать.

И вообще, разве почтальон не должен принести его в офис?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
28-11-2015, 10:37
Сообщение: #7
RE: Проблема с отправкой претензии
(28-11-2015 2:00)ashstas писал(а):  Какой коварный план. Я только не понимаю, в чём его суть - не забирать письмо.
Что это изменит?
И что мешает им цинично не забирать все такие письма? Тогда легко можно будет обламывать дольщиков со штрафами.
Ведь не докажешь, что ты отправлял претензию, а они её не захотели забирать.

И вообще, разве почтальон не должен принести его в офис?

Если Вам нужно было отправить претензию до и для суда, то ответа ВИ ждать необязательно. Главное, что у Вас есть отметки почты (все сохраняйте), это доказательство того, что досудебную претензию Вы отправляли

Оптимисты даже на кладбище вместо крестов видят плюсы!Angel
Ключи получены!! Парковая, 10 (бывший 12), 3 подъезд
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
28-11-2015, 11:38
Сообщение: #8
RE: Проблема с отправкой претензии
(28-11-2015 2:00)ashstas писал(а):  Какой коварный план. Я только не понимаю, в чём его суть - не забирать письмо.
Что это изменит?
И что мешает им цинично не забирать все такие письма? Тогда легко можно будет обламывать дольщиков со штрафами.
Ведь не докажешь, что ты отправлял претензию, а они её не захотели забирать.

И вообще, разве почтальон не должен принести его в офис?

Думаю, что все намного банальнее. Дольщиков много, корреспонденции застройщику приходит много, лень им за каждым письмом бегать. Подсоберут кучку побольше и получат. Почтальон не должен приносить в офис, почтальон приносит уведомление, что Вас ожидает письмо. Для разных писем, разный срок хранения. Для судебных писем например срок хранения 7 дней.
Даже если застройщик не получит письмо, то его проблемы. У Вас есть на руках чек и опись вложения, вот их и предъявите в суде.

http://tyrivgryziu.ru/
https://vk.com/tyrivgryziu
https://vk.com/pogoram_podolam
https://www.instagram.com/gryzia_bus/

[Изображение: image.jpg]
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
28-11-2015, 12:09
Сообщение: #9
RE: Проблема с отправкой претензии
Не получил застройщик претензию о добровольной оплате неустойки, отправленную ценным письмом с уведомлением, казалось бы, это действительно его проблемы.
Но, давайте разбираться.
Для чего отправляется претензия, ведь досудебный порядок урегулирования споров о защите прав потребителей не обязателен? Для того, чтобы суд взыскал 50% штраф. Без такой претензии суд штраф не взыщет. Это потому, что штраф взыскивается на основании п. 6 ст. 13 ЗоЗПП, который гласит, что "при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя".
Исходя из редакции ст. 13 ЗоЗПП не удивлюсь, если какой-нибудь судья не скажет, что поскольку застройщик не получил претензию, значит не получил требования потребителя об оплате неустойки.
Это будет неверным, потому что любое юридическое лицо несет риск ответственности в случае не получения корреспонденции в почтовом отделении и в случае отсутствия по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.
Однако, с учетом сказанного, считаю, что какой-нибудь "талантливый судья" вполне может отказать во взыскании штрафа, если застройщик не получил претензию в почтовом отделении . Уверен, что это крайне маловероятно. Также при таком развитии событий, однозначно суд апелляционной инстанции довзыщет штраф в размере 50%.
Но, стоит ли терять время (как правило не менее 3 месяцев) на апелляцию, если можно в течение 10-14 дней дождаться получения застройщиком претензии, после чего спокойно подать иск в суд, будучи уверенным в своей правоте.

Именно поэтому подаю иски в суд только после того, когда согласно данным сайта Почты России застройщик получил претензию хотя бы по одному из адресов, куда были направлены претензии.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)


Политика конфиденциальности

Здравствуйте, Гость
Вы должны зарегистрироваться перед созданием сообщений.


  

Пароль