26-01-2016, 22:04 
	
	
	
		Кипяток или горячую воду именно в радиатор. Воду из него на ночь сливали, а утром лучше в радиатор погорячее, чтобы двигатель быстрее прогрелся да и сама вода (если бы была холодная) не успела замерзнуть пока ее на сильном то морозе в радиатор льют.
А еще видел в Москве, как на морозе не смогли завести КРАЗ и целый день отогревали картер паяльной лампой. И всего то 30 лет назад
Кстати аккумуляторы на ночь и сейчас в тепло носят. Видел своими глазами в прошедшие выходные в ПК.
	
	
А еще видел в Москве, как на морозе не смогли завести КРАЗ и целый день отогревали картер паяльной лампой. И всего то 30 лет назад

Кстати аккумуляторы на ночь и сейчас в тепло носят. Видел своими глазами в прошедшие выходные в ПК.
д.6.1, теперь ул. Парковая д.5 
	
	



 ![[Image: image.jpg]](http://s18.postimg.cc/k50hjtfbp/image.jpg)