Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Негативный опыт ремонта с МСК Комфорт. Отзыв
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Всем добрый день. Хочу предостеречь Вас от выполнения ремонта с "компанией" МСК Комфорт
Мое изначальное сообщение было на форуме моего ЖК: http://www.bogorodsky.info/viewtopic.php?f=39&t=7784

Так как эти ребята порядочно мне попортили нервов, материала и времени, я решил везде, где они рекламируются оставить свой отзыв:
http://новые-ватутинки.рф/index.php/topi...к-комфорт/
http://gk-molodegniy.ru/viewtopic.php?id=770
http://izum.info/index.php/topic/2908-ne...k-komfort/

Вот, собственно, рассказ:
Делал я тут ремонт с МСК Комфорт.
Вывод - очень не рекомендую с ними связываться.
И вот почему:
- «Договор» с физическим лицом с украинским паспортом, никаких гарантий не дает
- У них нет практически никаких своих инструментов - все покупается за Ваши деньги
- Много халтурят. Я каждый этап старался контролировать и каждый раз, когда они были «готовы сдавать - все проверили» находились критичные недочеты
- Директор, который получает деньги абсолютно не в курсе, что происходит в квартире. У меня в квартире он появился только 1 раз - когда делал «бесплатный выезд на объект». И он открытым текстом говорит, что его не интересует, что там происходит - разбирайся с рабочими сам
- Прораб постоянно старается скрыть косяки, аргументируя, что «это в пределах нормы»
- Бухтящую стяжку переделывали 3 раза
- Теплый пол не смогли положить с первого раза - пришлось лично показывать, как ее надо класть. (не выдержали расстояния от стен и между проводами)
- Большинство скрытых работы никак не задокументировали - ни фотографий, ни чертежей. Когда потребовал - накопали 10 кривых фотографий (без размеров, естественно) и от балды нарисовали «чертежи»
- Написал директору письмо с описанием проблем с прорабом, в итоге все это письмо было переправлено прорабу, он обиделся и ушел. Нового прораба не появилось вообще.
- Рабочие постоянно жалуются, что им мало платят, директор их не ценит и недоплачивает.
- Закончилось все тем, что они затянули сроки в 2 раза и рабочие просто пропали вместе с ключами и моими деньгами на расходные материалы
- Директор, естественно, был не в курсе, что рабочие пропали. Узнал, якобы только от меня
Для продолжения ремонта директор потребовал аванс. Когда я сказал, что никакого аванса и никакой оплаты до полного завершения работ он не получит - сказал, то он так работать не будет и расторгает «договор»
- При расторжении «договора» требовал, чтобы я оплатил наполовину зашпаклеванные стены и еще всякие недоделки. Угрожал «проблемами», если я этого не сделаю. Ну и отказался платить неустойку, прописанную в «договоре», пока я не заплачу ему денег за непонятно-что
Еще много негатива и потраченного времени и денег... Не хочется даже вспоминать. Расстался с ними и выдохнул.
Еще раз, никому не рекомендую к ним обращаться.
Ремонт - только по рекомендациям друзей и знакомых. Теперь я это усвоил.
Некомпетентные рабочие и директор, смотрящий только в свой карман, ничего нового, только количество пострадавших растет. Спасибо за предостережение!
Больше всего понравилось как они проигнорировали ваше сообщение в своей ветке. Big Grin
Мне как то один рукоделец двери в квартире ставил до сих пор про него всем рассказываю как анекдот. Он после своей паршивой работы протягивает мне визитку мол друзьям посоветуй))). За такую работу не то что друзьям денег 50% и давай до свидание.
(22-09-2015, 13:47)FINIK Wrote: [ -> ]Некомпетентные рабочие и директор, смотрящий только в свой карман, ничего нового, только количество пострадавших растет. Спасибо за предостережение!
Больше всего понравилось как они проигнорировали ваше сообщение в своей ветке. Big Grin

Они мне на других форумах ответили Smile
Я нашел поиском большинство мест, где они рекламируются и везде оставил это сообщение Smile

Вот тут они отвечают и в дискуссию вступили:
http://gk-molodegniy.ru/viewtopic.php?id=770#p26485
1. Клиент всегда прав.
2. Если клиент не прав, читать п. 1.

Халтурщиков на самом деле очень много, очень. И выбирать надо тщательно, по рекомендациям знакомых, друзей, лучше подождать с ремонтом, но выбрать ответственных и профессионалов. Мы же своими деньгами с ними расплачиваемся, а их тоже заработать надо. )))
про клиент всегда прав уже проходили. баян и неправда. хотя у "Халтурщиков" клиент действительно всегда прав, пока готов расставаться с деньгами.
Вот с кем кем а с хохлами я зарекся никогда в ремонтах не связываться. Халтурщики которых свет не видовал. Самому 1 раз делали ремонт - читаю пост топикстартера - будто про свой ремонт читаю. Самому приходилось каждый день ездить и контролировать их, то провода решили запихать в межплитовые щели в панельном доме, то стены непонять как возвести, то провода меньшего сечения пустить на кухонные розетки и т.д. и т.п.
Что касается материалов - то тут вообще двойной контроль нужен, ни в коем случае не доверять им покупку - обязательно кинут с поддельными чеками втридорого или вообще возьмут эти материалы у других ремонтниклв якобы купили.
Уж с кем буду связываться - но точно не с хохлами.
По совпадению, моя коллега с работы делала ремонт в этом году с МСК Комфорт, сказала, что они дурили их на каждом шагу, в итоге они с ними разругались и ремонт им закончили другие рабочие.
(25-09-2015, 14:14)Natella Wrote: [ -> ]По совпадению, моя коллега с работы делала ремонт в этом году с МСК Комфорт, сказала, что они дурили их на каждом шагу, в итоге они с ними разругались и ремонт им закончили другие рабочие.

А где был ремонт (название ЖК), если не секрет? В какое примерно время?
(24-09-2015, 18:34)SaniaNET Wrote: [ -> ]Вот с кем кем а с хохлами я зарекся никогда в ремонтах не связываться. Халтурщики которых свет не видовал. Самому 1 раз делали ремонт - читаю пост топикстартера - будто про свой ремонт читаю.

яростно плюсую Smile
Pages: 1 2