07-02-2018, 9:45
07-02-2018, 9:46
(07-02-2018, 9:39)Mozr Wrote: [ -> ]Если расширять, то метра на полтора, чтобы 2 машины разъехаться могли. иначе какой смысл?
если расширят на столько что бы разъезжались две машины то будут ставить елочкой, прям в тот же вечер поставят.
если расширят на метр - то жителей особо не стеснят, газоны достаточно широкие, для своего же комфорта пожертвовать пол метром думаю можно, тем более актуально это только для нижних этажей
(07-02-2018, 9:45)Mozr Wrote: [ -> ]Вопрос - чем думал Атаянц.
думал о том как красиво будет смотреться на макете.
во всех жк его работы такая история с внутридворовыми проездами. в пк усугубилось тем что крытого паркинга не построили в отличие от других
07-02-2018, 12:12
Добрый день. Думаете только Атаянц такие узкие проезды придумал? У него хоть концепция была. Пространство обыграно и оправдано. В стиле старинных европейских городов.
Снимали квартиру в Москве на юго-западе. Кругом высотки. Проезды ещё Уже, чем у нас. Машины паркуются, на клумбах, тротуарах. Везде , где можно и нельзя. Все . Стройными рядами. Машина на тротуаре и только два колеса на проезжей части впритык к бордюру. И проехать с трудом можно. При этом, прямо напротив два многоуровневых паркинга. Платные. И стоят полупустые. Видимо, никто платить не хочет. Все хотят парковаться бесплатно. Так что , не знаю даже, решит ли проблему многоуровневый паркинг, даже если его построят? А на сегодняшний день, наверное, оптимальный вариант сделать въезд по одной дороге, а выезд по другой.
Снимали квартиру в Москве на юго-западе. Кругом высотки. Проезды ещё Уже, чем у нас. Машины паркуются, на клумбах, тротуарах. Везде , где можно и нельзя. Все . Стройными рядами. Машина на тротуаре и только два колеса на проезжей части впритык к бордюру. И проехать с трудом можно. При этом, прямо напротив два многоуровневых паркинга. Платные. И стоят полупустые. Видимо, никто платить не хочет. Все хотят парковаться бесплатно. Так что , не знаю даже, решит ли проблему многоуровневый паркинг, даже если его построят? А на сегодняшний день, наверное, оптимальный вариант сделать въезд по одной дороге, а выезд по другой.
07-02-2018, 12:23
(06-02-2018, 17:57)Roni Wrote: [ -> ]Суть в том, что проблема с парковкой еще очень и очень не скоро решится. Скорее, ваш план по расширению дороги у въезда быстрее свершится, но тогда его будут занимать припаркованные машины, как и сказал KWG. Вот и все.
Конечно будут, это понятно. Если будет запрещено со штрафом и эвакуацией - не будут, и будет проезд.
07-02-2018, 12:52
(07-02-2018, 12:12)mirelen Wrote: [ -> ]Добрый день. Думаете только Атаянц такие узкие проезды придумал? У него хоть концепция была. Пространство обыграно и оправдано. В стиле старинных европейских городов.
Снимали квартиру в Москве на юго-западе. Кругом высотки. Проезды ещё Уже, чем у нас. Машины паркуются, на клумбах, тротуарах. Везде , где можно и нельзя. Все . Стройными рядами. Машина на тротуаре и только два колеса на проезжей части впритык к бордюру. И проехать с трудом можно. При этом, прямо напротив два многоуровневых паркинга. Платные. И стоят полупустые. Видимо, никто платить не хочет. Все хотят парковаться бесплатно. Так что , не знаю даже, решит ли проблему многоуровневый паркинг, даже если его построят? А на сегодняшний день, наверное, оптимальный вариант сделать въезд по одной дороге, а выезд по другой.
Я вот тоже об этом думала. А как парковка наша платная? Ее занимают? Потому что это тоже своеобразный показатель, все ли дело в парковочных местах или в жадности.
07-02-2018, 12:58
(07-02-2018, 12:52)Милая Wrote: [ -> ]Я вот тоже об этом думала. А как парковка наша платная? Ее занимают? Потому что это тоже своеобразный показатель, все ли дело в парковочных местах или в жадности.Минимум треть паркинга пустует. Я не знаю в жадности дело или в отсутствии возможности ЛЮБОЙ оплаты на въезде в паркинг, но паркинг не заполнен.
07-02-2018, 15:09
на её месте должны были быть многоэтажные паркинги. правильно, зачем сторить их сразу (как это сделали в других жк урбана) если можно срубить потом с буратин побольше.
07-02-2018, 15:11
Вообще иногда платная парковка бывает серьёзно так заполнена. Моя дочка ставит там когда приезжает поздно и не может найти свободного места , так чтобы никого не запереть. Получается 4-5 раз в месяц. За 12 часов парковки 80 рублей . Когда хочется спать и завтра рано вставать как то не жалко этих денежек. И там есть постоянные клиенты. А вообще самый реальный вариант - это организация одностороннего движения с въездом в первой и выездом во второй очереди. По крайней мере это хоть реально организовать .
По поводу талонов на платную парковку - просто перечисляем деньги на счёт Вектор хоум и потом отсылаем квитанцию на эл почту . Талоны оставляют у охранника . На фамилию оплатившего . В общем то удобно .
По поводу талонов на платную парковку - просто перечисляем деньги на счёт Вектор хоум и потом отсылаем квитанцию на эл почту . Талоны оставляют у охранника . На фамилию оплатившего . В общем то удобно .
08-02-2018, 9:47
(07-02-2018, 9:43)KWG Wrote: [ -> ]Мне интересно что думают о расширении центрального проезда жители домов 1-4, особенно не автовладельцы.
1 дом против
(07-02-2018, 9:46)dameb Wrote: [ -> ]если расширят на столько что бы разъезжались две машины то будут ставить елочкой, прям в тот же вечер поставят.
если расширят на метр - то жителей особо не стеснят, газоны достаточно широкие, для своего же комфорта пожертвовать пол метром думаю можно, тем более актуально это только для нижних этажей
думал о том как красиво будет смотреться на макете.
во всех жк его работы такая история с внутридворовыми проездами. в пк усугубилось тем что крытого паркинга не построили в отличие от других
где комрфот Вы видите ? для нас (1-4 дома) его нет, только для автовладельцев и еще не факт, что из наших домов
08-02-2018, 10:54
(07-02-2018, 12:23)Valentino Wrote: [ -> ]Конечно будут, это понятно. Если будет запрещено со штрафом и эвакуацией - не будут, и будет проезд.
Это все прекрасно. Но и расширение дороги, и постановка знака - все это деньги и разрешение органов, которые вообще не спешат как-то решать дорожные вопросы в новостройках.