Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Вода. Отключения и качество.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
это пипец... у меня и дочи раздражение кожи от нашей воды особенно на руках, кожа шелушиться и язвочки появляются, специально у тёщи в Москве жили две недели всё проходит уже через 5 дней...вот так соседи...на питьевую воду обязательно ставте фильтр с обратным осмосом...у меня аквафор стоит в чайнике даже намёка на накипь нет...
Если качество воды плохое, есть какие-то визуальные изменения, например идет ржавая вода или песок остается в раковине и ванной, звоните в диспетчерскую по тел. 8(499)4262017 и оставляйте заявку. А то мы как-то расслабились в связи с тем, что делают перерасчет на воду.
А не подскажете чем закончилась эпопея с вызовом Роспотребнадзора?

А по поводу ржавчины/песка:
А если воду, которую наливаешь там, где нет фильтра и ставишь кипятить, а в ней пленка непонятная при нагреве образуется (очень отдаленно напоминает образование пенки/хлопьев, когда мясо варишь) - это тоже жаловаться надо?
Роспотребнадзор, на сколько я знаю, брал воду на анализ в квартире, где стоят фильтры, и она соответствовала нормам качества.

По поводу пленки не могу сказать, но на всякий случай жалуйтесь и на нее!
да вода постоянно течёт плохая с жёлтом оттенком, тут грел вводу в кастрюле эмалированной что б помыться так после остался ржавый налёт который плохо оттирается...
(20-05-2016, 7:33)demmons Wrote: [ -> ]Водонагреватель работал в совокупности от силы 2,5 месяца на фото ТЭН уже немного почищен, на нем шуба была такая что он вылезать из бака не хотел.

А зачем водогрей целых 2.5 месяца работал, если не секрет? Проблемы были с горячей водой?
(21-05-2016, 23:02)Plushkin Wrote: [ -> ]А зачем водогрей целых 2.5 месяца работал, если не секрет? Проблемы были с горячей водой?

Я же написал "В СОВОКУПНОСТИ", проставил я его еще в апреле прошлого года вот за год использовал его в общей сложности 2,5 месяца, то отключения горячей воды, то идет грязная с песком.
А с горячей водой как начались проблемы в октябре 2015г так и продолжаются - она просто идет мутная, желтоватого цвета и с масляной пленкой на поверхности, иногда , ближе к вечеру, пованивает канализацией.
Соседи, кто какими фильтрами пользуется? и довольны ли? посоветуйте, пожалуйста. был на прошлой неделе в отделе продаж в Москве. менеджер мне сказала, что вопрос с качеством воды решен. я не поверил, почему-то...читаю ваши послания и понимаю, что прав оказался.
и знает ли кто-нибудь что происходит с достройкой водоочистных сооружений? достроили домики эти? может все же наладят нам качество воды?!...
Я писал в Роспотребнадзор. Мне пришел ответ, что делали забор воды из моего крана в квартире и ее качество не вызывает сомнений и, что ее можно даже пить. Хотя по факту никто ко мне не приезжал.
Что касается фильтров, я поставил на стиралку колбу "Экодоктор" за 900р. и раз в 3-6 мес. меняю картридж за 100р. А на кухню поставил Гейзер-3 трехступенчатый. Картриджей которые шли в комплекте хватило на 3 мес. Сейчас поставил усиленные, посмотрим на сколько хватит их. Накипи и запаха пока нет. Пью.
(25-05-2016, 10:26)TOV Wrote: [ -> ]Я писал в Роспотребнадзор. Мне пришел ответ, что делали забор воды из моего крана в квартире и ее качество не вызывает сомнений и, что ее можно даже пить. Хотя по факту никто ко мне не приезжал.
Что касается фильтров, я поставил на стиралку колбу "Экодоктор" за 900р. и раз в 3-6 мес. меняю картридж за 100р. А на кухню поставил Гейзер-3 трехступенчатый. Картриджей которые шли в комплекте хватило на 3 мес. Сейчас поставил усиленные, посмотрим на сколько хватит их. Накипи и запаха пока нет. Пью.
А не хотите написать повторно на их ответ, что забора воды у Вас фактически не было? и значит ответ - простая отписка.