Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.
Проблема с отправкой претензии - Printable Version

+- Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово. (https://pkvartal.ru)
+-- Forum: Тематические форумы (https://pkvartal.ru/forum-6.html)
+--- Forum: Уголок юриста (https://pkvartal.ru/forum-61.html)
+--- Thread: Проблема с отправкой претензии (/thread-1474.html)



Проблема с отправкой претензии - ashstas - 27-11-2015

Такая возникла ситуация.
Я написал письмо с претензией к Саб Урбан, отправил заказным письмом по их последнему адресу (где "конкур клуб Отрадное, 36").
Письмо успешно дошло до точки "Почтовое отделение Отрадное" 14 ноября, и с тех пор его статус не менялся.
Как стоит "Отрадное, Ожидает адресата в месте вручения, 143442", так за 2 недели ничего не изменилось.

Кто-нибудь уже успешно отсылал письма по этому адресу?
И вообще, кто виноват и что с этим делать?


RE: Проблема с отправкой претензии - SergB - 27-11-2015

Да, всегда по этому адресу корреспонденция доходит до адресата. Бывает достаточно часто так, что письма длительное время не получаются. О причинах можно только догадываться.
Если отчаялись и решили, что Ваше письмо уже не дойдет до застройщика, можете отправить повторно. А еще написать во второй адрес.
Я всегда претензии отправляю по двум адресам. Первый адрес - это указанный Вами, а второй адрес следующий: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, корп. 44. Второй адрес застройщик пишет в актах приема-передачи как фактический. Также этот адрес фигурирует в проектных декларациях.

P/S/
Может допустили ошибку в написании адреса? Согласно данным ЕГРЮЛ застройщик имеет адрес: 143442, Московская область, Красногорский район, почтовое отделение Отрадное, территория Конкур клуб Отрадное, стр. 36


RE: Проблема с отправкой претензии - ashstas - 28-11-2015

(27-11-2015, 23:43)SergB Wrote: Да, всегда по этому адресу корреспонденция доходит до адресата. Бывает достаточно часто так, что письма длительное время не получаются. О причинах можно только догадываться.
Если отчаялись и решили, что Ваше письмо уже не дойдет до застройщика, можете отправить повторно. А еще написать во второй адрес.
Я всегда претензии отправляю по двум адресам. Первый адрес - это указанный Вами, а второй адрес следующий: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, корп. 44. Второй адрес застройщик пишет в актах приема-передачи как фактический. Также этот адрес фигурирует в проектных декларациях.

P/S/
Может допустили ошибку в написании адреса? Согласно данным ЕГРЮЛ застройщик имеет адрес: 143442, Московская область, Красногорский район, почтовое отделение Отрадное, территория Конкур клуб Отрадное, стр. 36


Нет, адрес был точно такой же, как вы указали.

Наверное всё-таки стоит отправить и на второй адрес. Если в понедельник-вторник ничего не изменится, я так и сделаю.


RE: Проблема с отправкой претензии - SergB - 28-11-2015

Я думаю, что к середине недели на сайте появятся сведения о получении письма и по первому адресу.


RE: Проблема с отправкой претензии - элико - 28-11-2015

(28-11-2015, 0:43)ashstas Wrote: Нет, адрес был точно такой же, как вы указали.
Наверное всё-таки стоит отправить и на второй адрес. Если в понедельник-вторник ничего не изменится, я так и сделаю.
Письмо будет лежать на почте 30 дней, если через 30 дней за ним не придут, его отправят обратно, с пометкой-причиной. Наверняка представитель застройщика заберёт письмо в крайний день) им то уведомление наверняка пришло, они знают, что письмо ждёт на почте.


RE: Проблема с отправкой претензии - ashstas - 28-11-2015

(28-11-2015, 1:51)элико Wrote: Письмо будет лежать на почте 30 дней, если через 30 дней за ним не придут, его отправят обратно, с пометкой-причиной. Наверняка представитель застройщика заберёт письмо в крайний день) им то уведомление наверняка пришло, они знают, что письмо ждёт на почте.

Какой коварный план. Я только не понимаю, в чём его суть - не забирать письмо.
Что это изменит?
И что мешает им цинично не забирать все такие письма? Тогда легко можно будет обламывать дольщиков со штрафами.
Ведь не докажешь, что ты отправлял претензию, а они её не захотели забирать.

И вообще, разве почтальон не должен принести его в офис?


RE: Проблема с отправкой претензии - Ksen4ik - 28-11-2015

(28-11-2015, 2:00)ashstas Wrote: Какой коварный план. Я только не понимаю, в чём его суть - не забирать письмо.
Что это изменит?
И что мешает им цинично не забирать все такие письма? Тогда легко можно будет обламывать дольщиков со штрафами.
Ведь не докажешь, что ты отправлял претензию, а они её не захотели забирать.

И вообще, разве почтальон не должен принести его в офис?

Если Вам нужно было отправить претензию до и для суда, то ответа ВИ ждать необязательно. Главное, что у Вас есть отметки почты (все сохраняйте), это доказательство того, что досудебную претензию Вы отправляли


RE: Проблема с отправкой претензии - элико - 28-11-2015

(28-11-2015, 2:00)ashstas Wrote: Какой коварный план. Я только не понимаю, в чём его суть - не забирать письмо.
Что это изменит?
И что мешает им цинично не забирать все такие письма? Тогда легко можно будет обламывать дольщиков со штрафами.
Ведь не докажешь, что ты отправлял претензию, а они её не захотели забирать.

И вообще, разве почтальон не должен принести его в офис?

Думаю, что все намного банальнее. Дольщиков много, корреспонденции застройщику приходит много, лень им за каждым письмом бегать. Подсоберут кучку побольше и получат. Почтальон не должен приносить в офис, почтальон приносит уведомление, что Вас ожидает письмо. Для разных писем, разный срок хранения. Для судебных писем например срок хранения 7 дней.
Даже если застройщик не получит письмо, то его проблемы. У Вас есть на руках чек и опись вложения, вот их и предъявите в суде.


RE: Проблема с отправкой претензии - SergB - 28-11-2015

Не получил застройщик претензию о добровольной оплате неустойки, отправленную ценным письмом с уведомлением, казалось бы, это действительно его проблемы.
Но, давайте разбираться.
Для чего отправляется претензия, ведь досудебный порядок урегулирования споров о защите прав потребителей не обязателен? Для того, чтобы суд взыскал 50% штраф. Без такой претензии суд штраф не взыщет. Это потому, что штраф взыскивается на основании п. 6 ст. 13 ЗоЗПП, который гласит, что "при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя".
Исходя из редакции ст. 13 ЗоЗПП не удивлюсь, если какой-нибудь судья не скажет, что поскольку застройщик не получил претензию, значит не получил требования потребителя об оплате неустойки.
Это будет неверным, потому что любое юридическое лицо несет риск ответственности в случае не получения корреспонденции в почтовом отделении и в случае отсутствия по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.
Однако, с учетом сказанного, считаю, что какой-нибудь "талантливый судья" вполне может отказать во взыскании штрафа, если застройщик не получил претензию в почтовом отделении . Уверен, что это крайне маловероятно. Также при таком развитии событий, однозначно суд апелляционной инстанции довзыщет штраф в размере 50%.
Но, стоит ли терять время (как правило не менее 3 месяцев) на апелляцию, если можно в течение 10-14 дней дождаться получения застройщиком претензии, после чего спокойно подать иск в суд, будучи уверенным в своей правоте.

Именно поэтому подаю иски в суд только после того, когда согласно данным сайта Почты России застройщик получил претензию хотя бы по одному из адресов, куда были направлены претензии.