Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.
Отдел по работе с клиентами - Printable Version

+- Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово. (https://pkvartal.ru)
+-- Forum: Официально (https://pkvartal.ru/forum-52.html)
+--- Forum: Общение с застройщиком (https://pkvartal.ru/forum-53.html)
+--- Thread: Отдел по работе с клиентами (/thread-422.html)



Отдел по работе с клиентами - Lara77 - 11-06-2014

Здравствуйте, представители Вектор инвестменс. На фотографиях стройки видно уже возведенные дома. И как их возводят. Например, фасад дома №4 выполнен по проекту, т.е. кирпич + панели СФБ в нижней части серого цвета, а вот фасад дома №5 уже выполняется не по проекту, вместо панелей СФБ с цветом М469 по каталогу Tikkurila Symphony сделан руст из штукатурки и покрашен коричневой половой краской. Вы все дома хотите таким оьразом испортить или все же будете придерживаться переданной вам от Урбан-групп проектной документации? Конечно, вам хочется производство домов удешевить, но ведь люди покупали квартиры в домах определенной архитектуры, а вы уже начинаете от этой архитектуры отступать. Так на каком основании меняются согласованные в экспертизе проектные решения?


Отдел по работе с клиентами - cevals - 05-08-2014

Уважаемые будущие жители ЖК «Пятницкие кварталы»! Теперь по всем вопросам, касающимся приобретенной вами квартиры,  вы можете обращаться в отдел по работе с клиентами. Звоните: (495) 374-83-01, ежедневно с 9.30 до 18.30.
Новости от 01.08.14

Я думаю тема полезная, пишите пожелания, претензии, положительные и отрицательные отзывы о работе. Пожалуйста, давайте без лишних оскорблений.


RE: Отдел по работе с клиентами - Hamster - 05-08-2014

Всем привет. Сегодня общалась с клиентским отделом. Интересовалась кладовками и не присвоили ли улицы нашим домикам. Оказалось, нет)))) Девушка вполне доброжелательно всё рассказала, что да как. Позитивненько поболтали.


RE: Отдел по работе с клиентами - demmons - 10-08-2014

Меня эта раздолбанность сотрудников ОКС достала.
Сначало документы потеряли (не знаю чья вина была ВИ или УГ, но факт остается фактом).
Потом прислали письмо о сдаче дома на старый адрес прописки, хотя в ВИ и УГ я писал заявление о смене адреса прописки. Хорошо человек, живущий по моему старому адресу прописки, смог разыскать меня.
Вот теперь еще и платежку с копией договора (как обещали) не прислали. Вот будет весело если еще и на старый адрес прописки отправят, принципиально письмо выкину.

Между прочим почту я не менял и переписка с менеджерами ОКС велась через предоставленный мною адрес эл. почты без проблем.

Складывается у меня впечатление, что пора поднимать вопрос о компетенции менеджеров ОКС.


RE: Отдел по работе с клиентами - Сотрудник - 10-08-2014

Всем доброго дня!
После получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию отдел по работе с клиентами высылает собственникам квитанции на электронную почту (которую клиенты оставляют при заключении ДДУ). В этом же письме мы приглашаем записаться в график на прием квартиры.
При записи в график на прием квартиры секретарь уточняет у собственника, получена ли квитанция. При необходимости записывает адрес электронной почты и отправляет квитанции.
demmons, возможно секретарь неверно записала адрес Вашей почты.
Я прошу написать мне в личку Ваш дом, квартиру и адрес электронной почты для отправки квитанций.


RE: Отдел по работе с клиентами - demmons - 10-08-2014

Спасибо, уже решили этот вопрос, почта была записана верно, видимо просто про нас забыли. уже не первый раз кстати, это обидно.


RE: Отдел по работе с клиентами - Сотрудник - 10-08-2014

demmos, приносим свои извинения и ждем Вас на прием квартиры!


RE: Отдел по работе с клиентами - ZippO - 11-08-2014

Могу поделиться личными впечатлениями от общения с отделом по работе с клиентами.
Приятные, доброжелательные и отзывчивые люди.
Процесс приемки player-ом квартиры прошел гладко, без волокиты или суеты, с подробным разъяснением всех интересующих моментов. Все замечания по "косякам" приняты без вопросов, с занесением в акт приёма-передачи.
Отдельная благодарность руководителю Ирине Николаевне, за отзывчивость и подробную консультацию о текущей ситуации на объекте.


RE: Отдел по работе с клиентами - zarya - 11-08-2014

Спасибо Ольге и Павлу, которые терпеливо отвечали мне на все вопросы сегодня, когда мы принимали квартиру и оформляли документы.
P.S. Вопросов еще нерешенных осталось много, но возможно некоторые из них действительно не к ОКС.


RE: Отдел по работе с клиентами - Aleks_ - 12-08-2014

Хочу тоже поблагодарить сотрудников ОКС за оперативные ответы и предоставленную информацию. На любой вопрос всегда есть нужный мне ответ Smile Надеюсь так и дальше будет.