УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ - Printable Version +- Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово. (https://pkvartal.ru) +-- Forum: Общие форумы (https://pkvartal.ru/forum-1.html) +--- Forum: ТСЖ, Управляющая компания и все вопросы связанные с ними (https://pkvartal.ru/forum-4.html) +--- Thread: УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ (/thread-559.html) Pages:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
|
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ - Dimitry - 19-11-2014 (17-11-2014, 17:54)Сотрудник Wrote: К вопросу отопленияУважаемый Сотрудник! Прежде всего радует, что Вы мониторите весь форум, спасибо Вам за это. А цитируемое мной сообщение, очевидно, является реакцией на всплеск вопросов относительно отопления в "Форуме по дому №4". С сожалением для себя узнал, что только "жители" имеют к этим форумам доступ. Соответственно те, кто только планирует покупку жилья, незарегистрированные пользователи, нашу жаркую дискуссию не наблюдают. А жаль. Уверен, наличие полной информации не только о работе подрядчика и ОКС (или ОРК), но и о работе нашей "Управляющей" компании, позволило бы сделать более правильный выбор при покупке жилья... Кавычки поставил не случайно, т.к. нашей "УК" больше подходит определение "ищущей легкой наживы компании". Другого объяснения тотальному бездействию сотрудников УК у меня нет. Десятки жителей жалуются на холод в квартирах, в разных подъездах и домах, руководству до этого дела нет, а вы пишите "обращайтесь в диспетчерскую". Для того, чтобы подтвердить эту проблему, главному инженеру УК (кажется Александром его величать) достаточно с ГРАДУСНИКОМ (не с термометром, а именно с ГРАДУСНИКОМ!) зайти в любой подъезд дома номер 4 и посмотреть, сколько там "показывает". Пар изо рта идет. И дело тут не в открытых дверях, предсказывая Ваш ответ. Двери в подъезды закрыты, т.к. сами строители уже не первую неделю мерзнут и штукатурка сохнет неделями... Дело в том, что обогреватели еле теплые! Чтобы сотрудники УК их потрогали руками и сделали нетрудный вывод нам тоже надо писать в диспетчерскую? Сантехники УК совместно с инженерами ОКС неоднократно стравливали воздух. Неоднократно. Мои строители 2-3 раза в неделю занимаются этой же нехитрой процедурой. Строители из 5-го дома делают регулярно то же самое. И Вы скажете, что это опять проблема каждого по отдельности, не системная ошибка? И что Вы подразумеваете под "проверит радиаторы"? Проверять нужно не радиаторы, а температуру воды в системе отопления - вода еле теплая! Я умываюсь водой более высокой температуры! Как водой 40С они планируют обогреть дом в 9 этажей??? Все, что нужно сделать, это "попросить" гл. инженера УК (Александра) поднять пятую точку от своего кресла в офисе, взять ГРАДУСНИК и опустить его в тазик с водой из системы отопления! Все. Но он этого делать не станет, по понятной причине, - он завален проектами перепланировок и прочей лабудой, за которую УК зарабатывает нехилые деньги. А за то, чтобы у людей появилось отопление, ни ему, ни УК никто дополнительно не предлагает заработать... Сотрудник, Вы говорите "обращайтесь в диспетчерскую"... Я 19 октября написал претензию на имя какого-то там руководителя УК. Как раз в диспетчерской. Ждал 2 недели ответа. Тишина. Думаю ок, пойду посмотрю, чем там так заняты мега-руководители? Пришел в офис на 3-м этаже, попросил позвать кого-то из руководства. И "о неожиданность" - никого из руководства нет на месте. Будний день Эта ситуация мне напомнила начало 2000-х годов, когда зарплату платили в долларах да еще и в конвертах. А по факту прихода проверяющих органов или недовольных клиентов была отработана заготовленная фраза "никого из руководства нет на месте". Видимо, менталитет менеджмента нашей УК с того времени не поменялся... В итоге некий юрист, представившийся Сергеем, выслушал мою проблему и лично обещал разобраться в течение 1-2х дней. Прошел месяц!!! Сегодня РОВНО МЕСЯЦ! Как Вы думаете, мне кто-нибудь ответил? Правильно, нет. Сергей, очевидно, тоже с того момента в "отпуске" находится... После этого, как Вы считаете, есть смысл идти в диспетчерскую и что-то там писать? Касаемо сроков сдачи: лично у меня нет ни единого сомнения, что 6-ые дома и дом номер 3 вы сдадите вовремя. НО! Только получив свои ключи я начал задумываться, а в каком состоянии находится дом, ключи от которого Вы выдаете? 4-ый дом сдали в июле 2014г. Прошло 4 месяца, что мы имеем по факту: Тепла нет. Лифт не работает. Регулярно отключают свет, иногда по 4-5 раз в день. Отключают горячую воду, хотя частенько ее и горячей-то назвать невозможно. Бывает, что и холодная вода из крана не льется. Да, вы выдали ключи в срок, даже раньше. Но ЖИТЬ В ДОМЕ НЕВОЗМОЖНО. Поэтому тем, кто еще не получил ключи и до сих пор задает один и тот же вопрос (который мне уже кажется как минимум неумным) - "успеете ли сдать вовремя?", предлагаю переформулировать его, чтобы хотя бы был смысл: "успеете ли сдать вовремя, чтобы можно было жить?" И вот мой ответ на этот вопрос: "ОДНОЗНАЧНО НЕТ!" Уж извините за скептицизм. Завершая мой монолог (извиняюсь за его чрезмерную продолжительность) - на текущий момент УК не выполняет свои функции и не работает на благо собственников. Даже не смотря на то, что именно собственники оплачивают деятельность этой компании. Каждый из нас платит деньги этим бездельникам! Покупая любой товар, часть денег ты платишь за сервис, за его обслуживание. С сожалением могу сказать, что с точки зрения "обслуживания и сервиса" наш квартал больше похож на казарму. Аббревиатура остается та же - ПК - а вот качество жизни прямо противоположно ожидаемому. "Спасибо" нашей УК и лично ее непосредственным руководителям! RE: Отдел по работе с клиентами - Belara - 19-11-2014 Dimitry! Браво! Полностью поддерживаю и под каждым словом подписываюсь. Уже неоднократно прямо высказывала свое отношение к отношению к нашего Сотрудника к нам. Считаю, что этот вопрос тоже надо решать массово. У меня дома батареи тоже теплые. Я их поменяла. ДО замены они были холодные, воду сливали, воздух выпускали - ничего не помогло. Сейчас в квартире живут строители. На холод не жалуются, но говорят, что теплые батареи и трубы, а должны быть горячие, ествественно. Да и я сама это вижу, когда приезжаю. Поэтому нужно нам кооперироваться в решении и этого вопроса. RE: Отдел по работе с клиентами - Tatjana - 20-11-2014 Я понимаю, что это сообщение как бы не по адресу, можете поместить его куда хотите, НО, прочитав сообщение Dimitry, не могу молчать... Эта УК - просто одно название... Сегодня проснулись просто в жутком холоде, я не представляю, как там можно жить с детьми... Т.е. отопление просто отключили ночью! Что-то надо делать! Мы же за это "тепло" платим... Вчера в очередной раз вызывали слесаря, так сначала облаили в диспетчерской "у вас уже был слесарь!!", потом пришел он (у нас мало того, что трубы теплые, а не горячие, так в одной комнате вообще холодные), потрогал радиатор на кухне, затем в этой самой комнате и заявил: "Одинаково! Че вы меня вызывали!?".. Дома мама была, она вообще обалдела от вранья! Спросила она его на эмоциях "Кто руководство ваше?", а он: - "Звоните и узнавайте!", развернулся и ушел... Вот как хочешь так разбирайся с этим холодом... По ходу это просто экономия, тот же слесарь сказал: "А смысл прибавлять? Все ремонт делают - окна настежь, двери не закрывают в подъезде!" RE: Отдел по работе с клиентами - moroza - 20-11-2014 Тепло должно быть в каждой квартире, кстати, двери в подъезде закрывают, открыты только когда заносят строит. материалы. А есть какие-то контролирующие органы над УК? RE: Отдел по работе с клиентами - pravdorub - 20-11-2014 (20-11-2014, 10:43)moroza Wrote: А есть какие-то контролирующие органы над УК?http://gzhi.mosreg.ru/ жилинспекция RE: Отдел по работе с клиентами - Pro - 20-11-2014 (20-11-2014, 10:50)pravdorub Wrote: http://gzhi.mosreg.ru/ жилинспекция и еще http://www.angrycitizen.ru/ RE: Отдел по работе с клиентами - Belara - 20-11-2014 Соседи, а вы обратиили внимание, что все крики души про отполение удалены? Или их переместили в другое место? Лично я не нашла. Но я успела их скопировать себе, и отправила обращение в Гоударственную жилищную инспекцию МО, ссылку на которую здесь разместили, и ее тоже удалили. Вот ее сайт. http://gzhi.mosreg.ru/ Там есть поле "Задать вопрос". И в нем можно все написать. Я написала и отправила все последние крики души. Пишите, соседи! Вместе мы сила! RE: УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ - cevals - 20-11-2014 Не мог пройти мимо сообщения Dimitry!!! А начальство то вообще есть??? или они отдыхают на наши деньги? Кто-то говорил что УК - это такие серьезные ребята!!! Давайте в этой теме опишем "работу" нашей УК. А Сотрудник, если будет любезна, предоставит ссылочку своему руководству или руководству УК. Если они будут на месте. RE: Отдел по работе с клиентами - cevals - 20-11-2014 "Крики души" я выделил в отдельную тему!!! http://pkvartal.ru/showthread.php?tid=559&pid=31835#pid31835 RE: Отдел по работе с клиентами - Belara - 20-11-2014 Получила отбивку по майлу: эл. адрес gzhi.mosreg.ru@bal1.mosreg.ru Уважаемый Заявитель! Ваше письмо получено и зарегистрировано в установленном порядке. В предусмотренные российским законодательством сроки вы получите официальный ответ на свое обращение (20-11-2014, 11:27)cevals Wrote: "Крики души" я выделил в отдельную тему!!! http://pkvartal.ru/showthread.php?tid=559&pid=31835#pid31835 ой, спасибо, успокоили! |