(09-07-2015, 9:00)Rayne Wrote: Раза 2 в месяц, бывает и чаще, с напором как повезет.
За последнюю неделю не было НИ ОДНОГО ДНЯ, чтобы ее не отключали. Да, может ненадолго, но:
1. После отключения длительное "пшыканье" в кране раздражает;
2. После отключения песок и все прочее льется в раковину и унитаз, портя их;
3. Полотенцесушитель регулярно завоздушивает при отключении;
4. Мыть посуду, стирать и ходить в туалет по расписанию - больше атрибуты детского лагеря или какого-нибудь исправительного учреждения, нежели "уютного жилого квартала".
При этом если все-таки повезло и вода в кране есть - лично у меня ни разу не было проблем с напором.
ребята, как я понимаю, это днем происходит обычно?
просто мы на работе обычно в будни, утром и вечером с водой вроде ок и сливать не приходится, да и песка уже и не замечаю...
У нас все норм и вчера и сегодня. После отключения воды в пн, в УК мне сказали, что проводятся работы на ВЗУ, поэтому в течение дня и происходят перебои с подачей воды. Я понимаю, что это никак не оправдывает УК, но хоть есть понимание того, что происходит.
(09-07-2015, 9:00)Rayne Wrote: Раза 2 в месяц, бывает и чаще, с напором как повезет.
Rusik, уточняю: ежедневно.
Нет, не так: Воду в ЖК Пятницкие кварталы отключают ЕЖЕДНЕВНО. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Когда вода есть, её надо сливать кубометрами, прежде чем пойдет горячая. Напор есть, но какой-то бестолковый: в полотенцесушители вода поступает исключительно холодная. Пришлось устанавливать германский насос. Резюмирую: все - сюда!
Сейчас её, кстати, снова нет. Уже часа три как...
(07-07-2015, 12:48)Rayne Wrote: Я хрен знает что делать с этим беспределом. Мне вчера инженера УК в его нерабочее время в диспетчерской отказались направлять для составления акта об отсутствии воды, типо после 18:00 если нет воды, фиксировать это со стороны УК - некому. Сейчас если кто-то есть дома и воды нет - пожалуйста, позвоните в диспетчерскую, скажите что необходим инженер УК для составления акта об отсутствии воды!!! Чем больше актов - тем легче доказать в суде систематическое неисполнение УК своих обязательств по договору. Я больше не хочу терпеть такую ситуацию с водой. И не только с водой. Текущий ремонт они сделали в подъезде - лучше бы они крыльцо с вывалившимися плитками до ума довели. Я завалю их жалобами в ГЖИ, и не буду больше отказываться от своих жалоб.
Однозначно поддерживаю! Сопли на форуме им по барабану.
Я бываю дома только после работы и рано утром + выходные, при мне воды не бывает пару раз за месяц... но вероятно воду отключают чаще, судя по жалобам тех, кто бывает по будням в ПК.
В то время, когда при мне отключают воду - я ничего не могу сделать кроме того, как жаловаться в диспетчерскую по телефону, а диспетчер - передавать заявки сантехникам, т.к. уже писала - время работы инженера УК с 9:00 до 18:00, а в субботу и воскресенье - выходные дни, т.е. график такой же как у многих людей, в том числе и у меня)
К сожалению, нет возможности отпрашиваться с работы в тот момент, когда в будний день в очередной раз на форуме возникает информация о том, что вода отключена. Или сидеть по будням дома и караулить когда же вдруг отключат воду) Те, кто имеет возможность обратиться в УК во время отключения воды в будние дни - просьба фиксировать эти факты актами, составленными инженером УК. Необходимо документально фиксировать все нарушения - это поможет в дальнейшем при обращении в ГЖИ, Роспотребнадзор, Прокуратуру.
мне звонили сегодня, представились что из ГЖИ, хотя номер у меня высветился, записанный в записной книжке как "Управляющая компания" - сказали уже работают по заявлению на счет беспредела с водой ))) интересно, это инженер УК так зондирует почву, чтобы понять в чем жалобы и недовольства?