(17-10-2015, 20:12)Oceana Wrote: И я оставила жалобу по лифту в 3 доме
По лифту я обратился в Мосжилинспекцию, роспотребнадзор, и Ростехнадзор - и что вы думаете)) Мне ответили: "лифтовое оборудование в рабочем состоянии". Вот так.
Предлагаю объединить усилия и направить коллективную жалобу в прокуратуру. Да еще один момент в ближайшее время я подам иск к УК о возмещении убытков вызванных предоставлением услуг ненадлежащего качества, (отключенный лифт-оплата подъема строй.мат. и т.д.)
Кто может подсказать куда еще обращаться с заявлением по поводу маршрутки.Лично я с ребенком не могу вечерами попасть из сада в Митино домой, полуофициальный маршрут С пассажиры берут штурмом.
Кто может подсказать куда еще обращаться с заявлением по поводу маршрутки.Лично я с ребенком не могу вечерами попасть из сада в Митино домой, полуофициальный маршрут С пассажиры берут штурмом.
[quote='Natella' pid='70022' dateline='1449657399']
С удовольствием поддержу! только где там найти жалобу по поводу воды?
У нас (д.6корп2) уже неделю вода с песком,до этого периодически была более или менее чистая,мутная ,но песок был только иногда.Сейчас она льется всегда с песком,сходила в УК где господин директор в очень грубой форме сказал что они вообще не причём и во всём виноват застройщик.Я написала жалобу на сайте РосЖКХ,там автоматически идёт рассылка во все инстанции.Вот такая у нас вода.
(09-12-2015, 14:27)ЛюдмилаВА Wrote: [quote='Natella' pid='70022' dateline='1449657399']
С удовольствием поддержу! только где там найти жалобу по поводу воды?
У нас (д.6корп2) уже неделю вода с песком,до этого периодически была более или менее чистая,мутная ,но песок был только иногда.Сейчас она льется всегда с песком,сходила в УК где господин директор в очень грубой форме сказал что они вообще не причём и во всём виноват застройщик.Я написала жалобу на сайте РосЖКХ,там автоматически идёт рассылка во все инстанции.Вот такая у нас вода.
Необходимо, чтобы поступило как можно больше заявлений(жалоб) по качеству воды от разных лиц. В этом случае единичная проблема приобретет статус системной, будет повышен приоритет её решения и сокращен срок. Мои заявления на 3 гос.ресурсах не опубликованы, но приняты в работу. Поддержка заключается в создании собственных заявлений на следующих сайтах:
Кто может подсказать куда еще обращаться с заявлением по поводу маршрутки.Лично я с ребенком не могу вечерами попасть из сада в Митино домой, полуофициальный маршрут С пассажиры берут штурмом.
Попробуйте узнать, что за компания перевозчик по данному маршруту. Думаю можно сначала обратиться с просьбой в эту организацию. А уже потом в Мособлтранс.