12-05-2016, 6:35
(11-05-2016, 18:01)kylebyaka23 Wrote: Еще раз повторю,про стояк сказала я ,т.к. ко мне приходил другой,мой личный мастер. Вы до последнего уверяли,что замена не требуется. Полотенцесушитель не работал ВООБЩЕ. Можно подвести итог, довольный заказачик не стал бы тратить время на данную переписку. А кому верить и стоит ли связываться с вашей организацей клиенты будут решать сами.
PS спасибо за ответ по поводу отсутсвия прокладок в трубах.
Из вышеперечисленного следует:
-Что у вас был личный мастер с которым вы не сошлись в цене
- Есть прораб который ведёт работы
Вывод
-Вопрос к вашему прорабу.Он принял работы.Значит качество работ его устроило.так вот решайте вопрос с прорабом.О чём вы с ним договаривались? с вами рабочие вообще не имели право что либо обсуждать.для них заказчик -Прораб.