Получила ответ от администрации Воробьева следующего содержания: Ваше обращение направлено в Министерство траснспорта Московской области. О принятом решении проинформируют.
Как ни обидно, мы все пока достигли потолка в нынешней ситуации: муниципальный автобус №32 с заездом во все деревни один раз в час. Нам, жителям Сабурово, власти говорили: вас мало, коммерческим маршруткам и автобусам к вам ездит невыгодно, радуйтесь, что к вам ездит автобус 12 раз в сутки! Это мы вам сделали по доброте душевной! Радуйтесь!
Конечно мы обращались к маршрутчикам, везде был стереотипный ответ - вас мало и мы на вас деньги не заработаем! Вот если бы вас было бы намного больше, то мы бы подумали!
Короче, пока, как минимум, полностью не заселится первая очередь, нам ничего не светит. Вот когда заселится вторая - то да! Маршрутчики сами придут и всех развезут за наши кровные. Это бизнес! Ничего личного!
(03-12-2014, 20:52)тоже местный житель Wrote: Как ни обидно, мы все пока достигли потолка в нынешней ситуации: муниципальный автобус №32 с заездом во все деревни один раз в час.
А у Вас есть информацию по расписанию этого потолка? Или может, Вы знаете как позвонить диспетчеру, который поделится этой тайной? А то расписание живет своей жизнью, а мы и не в курсе. Пока ехали в ПК на корпоративном автобусе вечере, догнали 32 автобус. Оказывается, он в районе 20 часов сюда приезжает. Но нам об этом даже узнать не у кого, в автоколонне отправляют на горячую линию, а дозвониться туда - подвиг.
В администрации кивают на транспортников, а те - на администрацию. У меня такое ощущение, что если дать на лапу диспетчеру - он увеличит частоту ходок 32 автобуса. Его, в принципе никто не контролирует и даже больше - есть "добро" от муниципальных властей!
(03-12-2014, 21:14)Belara Wrote: А у Вас есть информацию по расписанию этого потолка? Или может, Вы знаете как позвонить диспетчеру, который поделится этой тайной? А то расписание живет своей жизнью, а мы и не в курсе. Пока ехали в ПК на корпоративном автобусе вечере, догнали 32 автобус. Оказывается, он в районе 20 часов сюда приезжает. Но нам об этом даже узнать не у кого, в автоколонне отправляют на горячую линию, а дозвониться туда - подвиг.
На сколько мне удалось выяснить:
1 Водитель по требованию пассажира обязан предоставить номер диспетчера
2 Если вы находитесь на остановке ,то вправе попросить диспетчера чтоб он предупредил водителя об остановке(чтоб не проехал её)
3 У водителя (через диспетчера) можно попросить распечатанное расписание.
(03-12-2014, 21:24)дмитрий Wrote: На сколько мне удалось выяснить:
1 Водитель по требованию пассажира обязан предоставить номер диспетчера
2 Если вы находитесь на остановке ,то вправе попросить диспетчера чтоб он предупредил водителя об остановке(чтоб не проехал её)
3 У водителя (через диспетчера) можно попросить распечатанное расписание.
Друзья,
а что если написать заявление и собрать подписи на удобное расписание корпоративной маршрутки?
возможно эта тема уже поднималась, но может тоже попробовать?