(11-05-2016, 18:01)kylebyaka23 Wrote: Еще раз повторю,про стояк сказала я ,т.к. ко мне приходил другой,мой личный мастер. Вы до последнего уверяли,что замена не требуется. Полотенцесушитель не работал ВООБЩЕ. Можно подвести итог, довольный заказачик не стал бы тратить время на данную переписку. А кому верить и стоит ли связываться с вашей организацей клиенты будут решать сами.
PS спасибо за ответ по поводу отсутсвия прокладок в трубах.
Из вышеперечисленного следует:
-Что у вас был личный мастер с которым вы не сошлись в цене
- Есть прораб который ведёт работы
Вывод
-Вопрос к вашему прорабу.Он принял работы.Значит качество работ его устроило.так вот решайте вопрос с прорабом.О чём вы с ним договаривались? с вами рабочие вообще не имели право что либо обсуждать.для них заказчик -Прораб.
Я реальная обственница квартиры в 12 корпусе, имеющая огромный негативный опыт по её ремонту. Мастер и его бригада (кстати до сих пор промышляющие в ПК),оказались не только не профессионалами, но еще и не чистоплотными на руку. И вот после потерянных времени, денег, нервов я прочла благодарность ребятам из "Муж на час" от Elena. Sh и honor13.
Это действительно профессионалы высокого уровня и очень порядочные люди. Электрику довели на 5+, перешпаклевывают все стены и потолки, а уж о сантехнике и говорить нечего,
действительно мастера высшего класса.Дают очень грамотные практические советы, которые в дальнешем здорово облегчат быт. Работают две недели, равносильно работе за полтора месяца предыдущих строителей.
Спасибо, ребята! Справились с проблемой быстро, профессионально. Спасибо. Рекомендую не только на начальном этапе установки сантехники, но и ремонта в процессе эксплуатации.