14-01-2016, 17:07
Короче, я получал сегодня ключи.
Вкратце хочу рассказать об этом процессе, т.к. кому-то это может помочь.
Ключи я получал в центральном офисе.
1.Пришел, минут 15 пришлось ждать менеджера. Появился менеджер, молодая девушка. Она принесла акты приёма-передачи в четырех экземплярах.
Акт - это чуть более чем одна страница текста, не содержащая ничего особо примечательного.
Типа, что компания передает квартиру без недоделок, взаимные обязательства удовлетворены, претензий нет.
Единственный существенный момент - в акте в любом случае указано, что дольщик не имеет претензий в том числе во СРОКАМ передачи.
Это менеджер исправлять отказалась, ссылаясь на то, что форма дескать типовая.
При этом она утверждала, что это не помешает в судебных тяжбах.
Не знаю, насколько этому можно верить.
Я пришел с уже оплаченной квитанцией, квитанцию отксерили и вернули.
2. Вопрос о компенсациях. Сами они отмалчиваются, если не спросить самому.
Компенсации предлагаются действительно мизерные. Мне предложили 20,5 % от реальной суммы просрочки (80 тыс. из 391). Когда я не согласился, менеджер спросила, каковы мои условия. Я запросил треть.
Менеджер ушла к начальству и вернулась со встречным предложением - 80 тыс. + бесплатное оформление в собственность.
Это меня тоже не устроило. На этом переговоры о компенсации закончились.
3. Далее меня попросили подписать 2 экземпляра договора с управляющей компанией. Там реально много подписывать. Подписал. Оба экземпляра забрали.
4. После этого я всё же подписал акты приёма-передачи без правок и изменений, предупредив, что если меня обманывают насчет судебных тяжб - то будут последствия.
Акты забрали, сказав, что их можно получить в подписанном виде в отделе по работе с клиентами в ПК примерно через неделю.
5. После чего мне вручили три копии ключей, заламинированный пропуск, документы с поверкой счетчиков, заставили расписаться в их получении, табличку с номером на дверь и конверт с дисконтной картой сети Петрович.
На этом всё и завершилось.
Теперь "аналитика" процесса.
Пункт про отсутствие претензий к срокам сдачи внесен компанией сознательно.
Если клиент отказывается подписать акт приёма-передачи, то через два месяца компания всё равно подпишет его в одностороннем порядке и это будет поводом обвинить клиента в уклонении от приёмки квартиры.
Если клиент вычеркнет этот пункт, то у него возникнут проблемы с оформлением квартиры в собственность - акты с любыми исправлениями считаются недействительными.Клиенту придется мудохаться с переподписанием акта, и вряд ли компания сделает это добровольно и бесплатно.
Подписывая акт, клиент дает аргумент компании в суде, дескать клиент со всем согласился, чего он теперь хочет?
Есть рекомендации сделать в этом случае так: заранее заготовить заявление на имя гендиректора, где описать ситуацию с отказом в переделке акта и выразить несогласие с пунктом об отстутсвиии претензий.
После чего зарегистрировать заявление в журнале входящих и забрать себе копию.
Я так не сделал сразу, но сделаю, когда буду забирать подписанные акты.
Не знаю, насколько этот метод действенен.
Если я где-то неправ - исправляйте и дополняйте.
Удачи всем в приёмке.
Вкратце хочу рассказать об этом процессе, т.к. кому-то это может помочь.
Ключи я получал в центральном офисе.
1.Пришел, минут 15 пришлось ждать менеджера. Появился менеджер, молодая девушка. Она принесла акты приёма-передачи в четырех экземплярах.
Акт - это чуть более чем одна страница текста, не содержащая ничего особо примечательного.
Типа, что компания передает квартиру без недоделок, взаимные обязательства удовлетворены, претензий нет.
Единственный существенный момент - в акте в любом случае указано, что дольщик не имеет претензий в том числе во СРОКАМ передачи.
Это менеджер исправлять отказалась, ссылаясь на то, что форма дескать типовая.
При этом она утверждала, что это не помешает в судебных тяжбах.
Не знаю, насколько этому можно верить.
Я пришел с уже оплаченной квитанцией, квитанцию отксерили и вернули.
2. Вопрос о компенсациях. Сами они отмалчиваются, если не спросить самому.
Компенсации предлагаются действительно мизерные. Мне предложили 20,5 % от реальной суммы просрочки (80 тыс. из 391). Когда я не согласился, менеджер спросила, каковы мои условия. Я запросил треть.
Менеджер ушла к начальству и вернулась со встречным предложением - 80 тыс. + бесплатное оформление в собственность.
Это меня тоже не устроило. На этом переговоры о компенсации закончились.
3. Далее меня попросили подписать 2 экземпляра договора с управляющей компанией. Там реально много подписывать. Подписал. Оба экземпляра забрали.
4. После этого я всё же подписал акты приёма-передачи без правок и изменений, предупредив, что если меня обманывают насчет судебных тяжб - то будут последствия.
Акты забрали, сказав, что их можно получить в подписанном виде в отделе по работе с клиентами в ПК примерно через неделю.
5. После чего мне вручили три копии ключей, заламинированный пропуск, документы с поверкой счетчиков, заставили расписаться в их получении, табличку с номером на дверь и конверт с дисконтной картой сети Петрович.
На этом всё и завершилось.
Теперь "аналитика" процесса.
Пункт про отсутствие претензий к срокам сдачи внесен компанией сознательно.
Если клиент отказывается подписать акт приёма-передачи, то через два месяца компания всё равно подпишет его в одностороннем порядке и это будет поводом обвинить клиента в уклонении от приёмки квартиры.
Если клиент вычеркнет этот пункт, то у него возникнут проблемы с оформлением квартиры в собственность - акты с любыми исправлениями считаются недействительными.Клиенту придется мудохаться с переподписанием акта, и вряд ли компания сделает это добровольно и бесплатно.
Подписывая акт, клиент дает аргумент компании в суде, дескать клиент со всем согласился, чего он теперь хочет?
Есть рекомендации сделать в этом случае так: заранее заготовить заявление на имя гендиректора, где описать ситуацию с отказом в переделке акта и выразить несогласие с пунктом об отстутсвиии претензий.
После чего зарегистрировать заявление в журнале входящих и забрать себе копию.
Я так не сделал сразу, но сделаю, когда буду забирать подписанные акты.
Не знаю, насколько этот метод действенен.
Если я где-то неправ - исправляйте и дополняйте.
Удачи всем в приёмке.