28-01-2014, 20:54
(28-01-2014, 20:37)TessNa Wrote: Мне кажется, нужно просто отстроить процесс.
Имхо, вряд ли кто-то из топов подхватит юбки и полетит отвечать на наши вопросы...
Ну и плюс - я, например, ну очень жду инструкции по отправлению запросов)) Вот как получу - прям сразу запрос накатаю и отправлю, заказным письмом с описью вложения, и квитанцию сохраню))
Пусть сидит себе в кресле и своему менеджеру надиктовывает - подробно. Главное чтобы менеджер потом добросовестно все расшифровал и предоставил ответы нам
Да! нас к этому подталкивают. Лучше бы важную инфу получать принародно и всем сразу, но если так пойдет, будем тратить свое и их время и грузить работой Почту России и даже инструкция для этого не сильно нужна, закидаем официальными запросами.