• Log In
  • Create Account
Login
Username/Email:
Password Forgotten your Password?
 
Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.
  • главная
  • поиск
  • пользователи
  • справка
    • Log In
    • Create Account
    Login
    Username/Email:
    Password Forgotten your Password?
     
Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово. › Общие форумы › ТСЖ, Управляющая компания и все вопросы связанные с ними › УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

Pages (111): « Previous 1 … 36 37 38 39 40 … 111 Next »
Jump to page 
Rate Thread
  • 4 Vote(s) - 3.5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
MOksana Offline
Старожил
*****
Posts: 2,128
Threads: 9
Joined: Sep 2014
Reputation: -7
#371
05-12-2016, 8:57
(04-12-2016, 16:28)житель 12583 Wrote:
(03-12-2016, 21:51)MOksana Wrote: Опять ( мат ) сливаю воду !!!! Идёт холодная !!! Пипец полный !!!

Аналогичная проблема. Все не описать что я проделала с этой водой. Началась проблема с августа,приходилось по долгу сливать воду. Далее звонила в диспетчерскую,сантехник то и дело приходил,в подвале сливал воду,но все эти действия кратковременные. Далее уже не вытерпела,т.к. невозможно нормально сходить в душ,позвонила руководителю Беляеву,он прислал инженера,который посмотрел и сказал,что что-то в подвале перекинут, зажмут и все будет ок. В итоге,спустя неделю началось ещё хуже проблема,если раньше сливала воду около пяти минут,то теперь приходилось по 10-15. Звоню опять руководителю,опять приходит инженер,типа все делает, говорит если в дальнейшем,спустя минуту идёт все равно холодная вода,звоните в диспетчерскую и типа я уже на основе ваших заявок буду принимать решение. Я ему сообщила,что вы в курсе,что эта проблема не одной моей квартиры, а всего дома,он ответил не всего дома,а нескольких квартир. Так вот прошла примерно неделя с спустя последнего прихода инженера, в течение недели сливала воду по минуты 2-3,полотенцесушитель всегда холодный,буквально сегодня течет исключительно холодная вода,потолотенцесушитель просто холодный. Если он раньше хоть нагревался,когда я сливала воду, то в данном случае ничего не происходит. При звонке в диспетчерскую ответили недовольным голосом, видимо разбудила, сообщили,что сантехники в 6:30 на какой-то недоделанной заявке и будут позже. Спустя пол часа никто не подошёл. Как вот хочешь так и иди на работу,хоть под холодной мойся и умывайся,извините за подробности. Не понимаю почему полотенцесушитель всегда холодный и нагревается ток от сливания воды? Мне казалось,что он всегда должен быть горячим!
Вот ! Именно так всё ! Вы тоже Парковая 10 ? Именно с августа такая хрень с водой ! Летом вода была отвратительная , но горячая и холодная ! Полотенцесушитель горячий ! Сейчас воду сливаю по 30 мин и только мизер !!!!!! Постоянно звоню в диспетчерскую !
Find
Reply
dima Offline
Новосел
**
Posts: 44
Threads: 0
Joined: Apr 2015
Reputation: 9
#372
05-12-2016, 10:37
(05-12-2016, 8:57)MOksana Wrote: Вот ! Именно так всё ! Вы тоже Парковая 10 ? Именно с августа такая хрень с водой ! Летом вода была отвратительная , но горячая и холодная ! Полотенцесушитель горячий ! Сейчас воду сливаю по 30 мин и только мизер !!!!!! Постоянно звоню в диспетчерскую !

Я тоже живу в 10 доме, летом проблемы были, сейчас такого не наблюдаю, вода горячая, полотенцесушитель тоже горячий.
Find
Reply
MOksana Offline
Старожил
*****
Posts: 2,128
Threads: 9
Joined: Sep 2014
Reputation: -7
#373
05-12-2016, 11:05
3 подъезд ?
Летом была страшная вода но горячая . Сейчас чистая вода но до горячей сливаю ((

Звоню в диспетчерскую )
Find
Reply
dima Offline
Новосел
**
Posts: 44
Threads: 0
Joined: Apr 2015
Reputation: 9
#374
05-12-2016, 11:11
(05-12-2016, 11:05)MOksana Wrote: 3 подъезд ?
Летом была страшная вода но горячая . Сейчас чистая вода но до горячей сливаю ((

Звоню в диспетчерскую )

7 подъезд
Find
Reply
MOksana Offline
Старожил
*****
Posts: 2,128
Threads: 9
Joined: Sep 2014
Reputation: -7
#375
06-12-2016, 15:59
Вчера и сегодня вода наконец то нормальная ! Сама не верю прям !
Find
Reply
житель 12583 Offline
Житель
***
Posts: 146
Threads: 5
Joined: Sep 2013
Reputation: 5
#376
27-12-2016, 20:24
Да 10 дом,очередной раз звонила и вызывала сантехников. Тьфу-тьфу уже вроде как 2 недели н каких проблем нет,полотенцесушитель горячий, вода идёт горячая.
Людмила. Дом 10
Find
Reply
YRIADOVA2901 Offline
Житель
***
Posts: 201
Threads: 0
Joined: Feb 2014
Reputation: 1
#377
28-12-2016, 5:26
(19-11-2016, 7:58)MOksana Wrote: Вчера звонил жутко принеприятный дядька , представился Вячеслав Владимирович с этого телефона +7 (925) 100-10-72 , разговаривал со мной так как будто я злостный не плательщик ! Таким тоном что я хочу сменить управляющую компанию вчера прям !!!! Это ужас !!!!! Сказал что сидит в 4 доме . Полный трешь ! Со мной директор на работе в таком стиле не позволяет себе разговаривать !
В понедельник пойду искать дядьку и писать жалобу на него его руководству !
Один момент меня вообще убил : на мой ответ , что у меня нет время ходить на собрании и то что я работаю от расцвета до заката - он сказал , что если я обращусь в их УК то они мне тоже ответят что у них нет на меня время устранять неисправность !!!!!!! Полный трешь !!!!!!
Как расторгнуть договор и сменить УК ?
собрать 51% квадратный метров подписей, за смену и можно выбирать другую компанию, приглашать ее на собрание и т.д.

(19-11-2016, 7:58)MOksana Wrote: Вчера звонил жутко принеприятный дядька , представился Вячеслав Владимирович с этого телефона +7 (925) 100-10-72 , разговаривал со мной так как будто я злостный не плательщик ! Таким тоном что я хочу сменить управляющую компанию вчера прям !!!! Это ужас !!!!! Сказал что сидит в 4 доме . Полный трешь ! Со мной директор на работе в таком стиле не позволяет себе разговаривать !
В понедельник пойду искать дядьку и писать жалобу на него его руководству !
Один момент меня вообще убил : на мой ответ , что у меня нет время ходить на собрании и то что я работаю от расцвета до заката - он сказал , что если я обращусь в их УК то они мне тоже ответят что у них нет на меня время устранять неисправность !!!!!!! Полный трешь !!!!!!
Как расторгнуть договор и сменить УК ?
и еще можно официально уведомить УК о том, что не устраняют проблему и эту услугу, есть право не оплачивать

(04-12-2016, 16:28)житель 12583 Wrote: Аналогичная проблема. Все не описать что я проделала с этой водой. Началась проблема с августа,приходилось по долгу сливать воду. Далее звонила в диспетчерскую,сантехник то и дело приходил,в подвале сливал воду,но все эти действия кратковременные. Далее уже не вытерпела,т.к. невозможно нормально сходить в душ,позвонила руководителю Беляеву,он прислал инженера,который посмотрел и сказал,что что-то в подвале перекинут, зажмут и все будет ок. В итоге,спустя неделю началось ещё хуже проблема,если раньше сливала воду около пяти минут,то теперь приходилось по 10-15. Звоню опять руководителю,опять приходит инженер,типа все делает, говорит если в дальнейшем,спустя минуту идёт все равно холодная вода,звоните в диспетчерскую и типа я уже на основе ваших заявок буду принимать решение. Я ему сообщила,что вы в курсе,что эта проблема не одной моей квартиры, а всего дома,он ответил не всего дома,а нескольких квартир. Так вот прошла примерно неделя с спустя последнего прихода инженера, в течение недели сливала воду по минуты 2-3,полотенцесушитель всегда холодный,буквально сегодня течет исключительно холодная вода,потолотенцесушитель просто холодный. Если он раньше хоть нагревался,когда я сливала воду, то в данном случае ничего не происходит. При звонке в диспетчерскую ответили недовольным голосом, видимо разбудила, сообщили,что сантехники в 6:30 на какой-то недоделанной заявке и будут позже. Спустя пол часа никто не подошёл. Как вот хочешь так и иди на работу,хоть под холодной мойся и умывайся,извините за подробности. Не понимаю почему полотенцесушитель всегда холодный и нагревается ток от сливания воды? Мне казалось,что он всегда должен быть горячим!
полотенцесушитель работает от горячей воды, вода горячая он тоже
Find
Reply
Sanja Offline
Житель
***
Posts: 93
Threads: 1
Joined: Oct 2013
Reputation: 2
#378
09-01-2017, 13:36
У меня тоже воды 3 января не было ( И тоже то сливаешь эту жёлтую воду, то холодную. До диспетчерской по часу дозваниваюсь. При отключениях воды всегда говорят, что авария у нас в подъезде -- то есть всячески дают понять, что проблема локальная. Соседи из 10 дома, у меня 5 дом. Плюс опять-таки оплачивать косяки УК за неотрегулированное отопление мы должны.
Соседи, может, у вас есть на примете добросовестная и компетентная УК, сотрудники которой понимают, как регулировать отопление, обеспечивать постоянное водоснабжение и выполнять прочие важные для содержания домов обязанности?
Find
Reply
Даниловы Offline
Мария и Юрий
****
Posts: 362
Threads: 2
Joined: Aug 2013
Reputation: 22
#379
01-02-2017, 18:21
В декабре УК исполняла предписание Жилинспекции о температурном режиме - реакция на мое обращение. и вода была у меня на 7м этаже нормальная с утра - в горячей - гоярчая.. пару недель
Как только сделан замер по воде контрольный- числа 27 декабря - ип я подтвердила по телефону что температура наконец то нормальная, через три дня опять по 10-15 минут блаженного ожидания.
Ситуация повторяется каждое утро.
Встаю в 6 утра и на свой счетчик накручиваю литры....
Дом 6, корп. 2, кв. 24
Find
Reply
BSV Offline
Житель
***
Posts: 238
Threads: 0
Joined: Dec 2016
Reputation: 12
#380
02-02-2017, 10:21
(01-02-2017, 18:21)Даниловы Wrote: В декабре УК исполняла предписание Жилинспекции о температурном режиме - реакция на мое обращение. и вода была у меня на 7м этаже нормальная с утра - в горячей - гоярчая.. пару недель
Как только сделан замер по воде контрольный- числа 27 декабря - ип я подтвердила по телефону что температура наконец то нормальная, через три дня опять по 10-15 минут блаженного ожидания.
Ситуация повторяется каждое утро.
Встаю в 6 утра и на свой счетчик накручиваю литры....
Аналогично. д.6 к.1
А как Вы писали в Жилинспекцию?
Find
Reply
« Next Oldest | Next Newest »
Pages (111): « Previous 1 … 36 37 38 39 40 … 111 Next »
Jump to page 


  • Print Thread
Forum Jump:


Recently Browsing 8 Guest(s)

Политика конфиденциальности

  • Contact
  • Top
  • Archive
Community Forum Software by MyBB
Designed By Rooloo.
Top

Яндекс.Метрика

Welcome, Guest
You have to register before you can post on our site.


  

Password