Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Хамство на дорогах
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
Я машину купила только через год после получения заветной корочки)) Из салона на новой моей машине меня привезла подруга, она же и на стоянку мне ее поставила! И я неделю вокруг машины ходила, стеклышки протирала, а со стоянки выехать боялась... Казалось столько лишних машин вокругBig Grin и вот через неделю ко мне в слезах примчалась моя подружка и ей нужно было очень срочно, чтоб я ее отвезла в подмосковье.. Что только для друзей не сделаешь! Страха, натерпелась, нервы мои бедные... В час пик на МКАД среди фур злобных и машин таких резких... Мне экзамен в автошколе детским садом показалсяBig Grin и ничего, в этот раз я страх свой и переборола. А через 2 недели мы уже в Питер в ночь поехали отдохнуть, но это уже совсем другая история Wink
Права у меня уже 10 лет, но, так как вожу нечасто (в основном машину родителей или молодого человека), опыта приличного нет, тем более по столичным дорогам. Да, страшновато, габаритов хорошо не чувствую, но все приходит с опытом, прикуплю себе машинку и научусь. В принципе сильно не туплю на дороге и не лихачу, но находятся сигналящие "умники" сзади на пустых дорогах, стараюсь не обращать внимание. Не сразу ж профессионаласми становятся))))

По поводу вождения ночью и днем. Ночью мне тяжелей, мало за что есть глазу прицепиться, чтобы ориентироваться в расстоянии между другими авто, только их фары (при условии малой освещенности дороги).
Кстати, слышала такую инфо, что ввиду физиологии, женщинам ночью тяжелей водить, чем мужчинам. У нас взгляд не только прямолинейный, а еще и боковой развит хорошо, у мужчин же меньше развито боковое зрение, они больше прямолинейны (и по зрительному восприятию, и по жизни). Сразу оговорюсь, что никого из мужчин не хочу обидеть - только физиология.

По поводу обучения папой Smile
Мне папа при удобном случае тоже всегда учит как водить (он у меня в ДОСААФ и в автошколе работал, все категории имеет и стаж вождения лет 50 Smile ), я считаю это хорошо в начале, а потом нужно от этого отказаться или разбирать ошибки после вождения уже. А то едешь и думаешь, то ли самой решать, то ли слушать что подскажут, кстати, подсказывать тоже нужно уметь - мыслим-то мы по-разному все.
Папа меня так учил-учил, а потом поехала в Ирландию, взяли машину на прокат с сестрой,а там и руль правый, и движение левосторонее, и коробка автомат (до этого только на механике ездила), и подсказывать некому - сестра только как 2 года получила права, у меня уже лет 9 они были. В итоге страшненько слегка, но успешно все прошлоSmile
Ну учиться нужно и днем конечно тоже, чтобы видеть все, что ночью не видно, а ночью нужно адаптироваться к тому что днем видел))))) короче даже за хлебом на машине ездите, и будет вам счастье, опыт приходит от увиденных и проейденных ситуаций, чем их больше, тем больше опыт)))) Просто днем в Москве слишком часто приходится стоять в пробках, а там ничему не научишься кроме как аварийкой мигать, говоря спасибо пропустившему тебя водителю...
(07-11-2013, 16:01)Plushkin Wrote: [ -> ]Это хорошо, отец тебе может дать хорошую базу правильных привычек за рулем! Но как ни крути на своих ошибках опыт и приходит, они лучше усвпиваются, чем чьи либо советы! Опыт со случаями приходит!!! А вообще любителям езды за рулем советую пристраститься к картингу, и почитать инфу как правильно на нем выигрывать заезды! После картинга реально понимаешь как правильно управлять автомобилем в поворотах, и ты будешь их проезжать гораздо быстрее чем остальные и при этом научишься технике вождения, при которой тебя никогда случайно не занесет)))

Вот только твои ошибки могут стоить кому-то жизни. И лихачество новичка тоже.
Мое мнение, что ночью новичку только что получившему права нужно ехать с наставником. Без наставника пусть оттачивает навыки вождения днем. Привыкает к машине, к скорости, к торможению, к поворотам. Кому-то повезет, обойдется. А у кого-то не обойдется и будет кусать локти.
(08-11-2013, 10:06)molkova Wrote: [ -> ]Вот только твои ошибки могут стоить кому-то жизни. И лихачество новичка тоже.
Мое мнение, что ночью новичку только что получившему права нужно ехать с наставником. Без наставника пусть оттачивает навыки вождения днем. Привыкает к машине, к скорости, к торможению, к поворотам. Кому-то повезет, обойдется. А у кого-то не обойдется и будет кусать локти.

Ну вообще да, лучше сначала днем уверенности набраться))) Лихачество опасное дело, но оно тебе такую школу даст и навыки, что даже водитель с 50 летним стажем тебе в подметки годиться не будет в части безопасности, да и вообще, лишь бы оно, лихачество, с головой делалось, есть опасные места, а есть места где можно себе позволить больше, чем можно и это дает уверенность за рулем, которая дает возможность оперативно реагировать на ту или иную обстановку на дороге, повторюсь, ЛИШЬ БЫ С ГОЛОВОЙ ВСЕ ДЕЛАТЬ!!! По началу маньячить конечно не стоит, но к уверенности себя приучать надо))))))
(08-11-2013, 11:47)Plushkin Wrote: [ -> ]Ну вообще да, лучше сначала днем уверенности набраться))) Лихачество опасное дело, но оно тебе такую школу даст и навыки, что даже водитель с 50 летним стажем тебе в подметки годиться не будет в части безопасности, да и вообще, лишь бы оно, лихачество, с головой делалось, есть опасные места, а есть места где можно себе позволить больше, чем можно и это дает уверенность за рулем, которая дает возможность оперативно реагировать на ту или иную обстановку на дороге, повторюсь, ЛИШЬ БЫ С ГОЛОВОЙ ВСЕ ДЕЛАТЬ!!! По началу маньячить конечно не стоит, но к уверенности себя приучать надо))))))

Вы действительно все правильно говорите, но с оговоркой на то, что новичок не понимает, где с головой, а где реально пора тормознуть. Иной раз вроде все нормально делаешь, а на самом деле косячишь по полной программе и обходится без аварий и жертв только благодаря мастерству других водителей на дороге. Я очень критично отношусь к тому, как вожу. Знаю, что иногда реально неправа, за что мне очень стыдно. Потом анализирую, как можно было избежать данной ситуации, как в ней нужно поступить. Пересматриваю записи регистратора.
Для себя сделала вывод следующий: не знаешь, как поступиьт, тормози. По началу, если меня подрезали, пытаясь уйти от столкновения перестраивалась, сейчас стараюсь оттормаживать, потому что не всегда в такой ситуации можно объективно оценить обстановку слева и справа от тебя за долю секунды, да еще так, чтобы не занесло.
(08-11-2013, 12:22)molkova Wrote: [ -> ]Вы действительно все правильно говорите, но с оговоркой на то, что новичок не понимает, где с головой, а где реально пора тормознуть. Иной раз вроде все нормально делаешь, а на самом деле косячишь по полной программе и обходится без аварий и жертв только благодаря мастерству других водителей на дороге. Я очень критично отношусь к тому, как вожу. Знаю, что иногда реально неправа, за что мне очень стыдно. Потом анализирую, как можно было избежать данной ситуации, как в ней нужно поступить. Пересматриваю записи регистратора.
Для себя сделала вывод следующий: не знаешь, как поступиьт, тормози. По началу, если меня подрезали, пытаясь уйти от столкновения перестраивалась, сейчас стараюсь оттормаживать, потому что не всегда в такой ситуации можно объективно оценить обстановку слева и справа от тебя за долю секунды, да еще так, чтобы не занесло.

А в жизни все так, пока не попробуешь не поймешь)))Так что потихоньку, аккуратно, постепенно, с головой надо пробовать))) А вообще есть школа экстремального вождения, хорошая вещь для новичка я думаю, я правда не ходил туда, но по телевизору видел чему там учат))) Я этому всему научился сам по дурости в молодости. Сейчас как вспомню что я вытворял, аж мурашки по коже, но не делай бы я этого раньше не было бы такого опыта!!! Я и на двух колесах ездил, и в лютые заносы входил специально и т.д. и т.п. В итоге я теперь не понимаю вообще как можно в занос случайно уйти или что-то еще опасно-косячное...Если, например, постоянно пытаться специально входить в занос, ты учишься из него выходить, либо управлять им (это дрифтинг называется, такой вид автоспорта даже есть), и когда едешь по дороге чувствуешь пятой точкой и руками ту грань когда тебя снесет и делаешь все так чтобы этого либо не произошло, либо наоборот входишь специально в контролируемый занос, что тоже бывает полезным и нужным))) Ну мне вообще водить очень нравится, я в детстве даже гонщиком стать мечтал))) А картинг это вообще сказка! Будучи опытным водителем когда я первый раз прокатился на карте понял сев обратно в свою машину, что я не очень хорошо умел идеально выбирать траекторию движения в повороте, увлекся картингом не на шутку и теперь повороты как по рельсам могу проезжать на чумовой скорости, даже не думая о том что тебя может занести))))Конечно в городе этого часто делать не стоит, но на спортвном треке поотжигать когда умеешь очень интересно и здорово, особенно с соперниками!!!)))))
У меня подругу точно также учил инструктор в автошколе, чтобы сразу, на своем опыте. Вот она на своем опыте и улетела в дерево. Забор снесла. Повезло, что жива.
Хорошо, что жива!!! А зачем она в дерево то метилась???))))) Теперь вот не будет по деревьям прыгать)))))
(08-11-2013, 15:53)Plushkin Wrote: [ -> ]Хорошо, что жива!!! А зачем она в дерево то метилась???))))) Теперь вот не будет по деревьям прыгать)))))

Не вошла в поворот. Улетела с дороги, сбила дерево, снесла забор дома, который там стоял. Хорошо, что возле забора никого не было, что сама жива и почти без травм.
Pages: 1 2 3 4 5