По долгу службы познакомилась с бригадой узбеков. Понравилось как они работают и как относятся к работе. Приходилось переделывать выводы встроенных труб под технику - без проблем, за символическую цену. Показывали свою планировку, договорились под ключ за 5000 метр по полу делать. Будет и ламинат, и плитка, шумоизоляция, стены где-то обои, где-то под покраску. Правда без потолков. Потолки будем натяжные делать. Итого наша двушка на ремонт без материалов должна обойтись около 250 т.р. Ну и материалы наверное столько же. Хотя знакомые относятся к этим цифрам скептически, я верю)
Конечно, встречались. И много писали про них здесь. Пока ничего хорошего. Отмотайте назад.
(17-10-2014, 14:25)MOksana Wrote: [ -> ]Интересно , Вы встречались уже с представителями фирмы по ремонту ?
Фирма называется Таргет. Позвоните в ОКС (495) 374-83-01, они в одном помещении находятся. Пообщайтесь с ними и у Вас будет свое мнение.
Мне они не понравились. Не потому, что плохо работают или дорого у них, а потому, что они как трамвай..., могут ехать только по рельсам и иначе никак.
Но ведь уже живут в ПК ! Кто-то значит уже сделал ремонт . Может кто-нибудь выложит фото своих ремонтов с ценой
(14-10-2014, 12:09)Belara Wrote: [ -> ]Cоседи, так раз мы все мыслим одинаково, давайте поднимем эти вопросы перед ОКС: 1) запуск лифта в защитных материалах и 2) перерасчет комм. платежей за период, когда уже "все уплочено", но лифт не ходит? А? Мы уже с вами имеем опыт поднятия вопросов.
А то я вчера кучу денег отвалила за подъем своих 5 тонн, а рабочие чуть не умерли на лестнице.
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но, на сколько мне известно, у нас лифты грузопассажирские. А не грузовые. грузоподъемность все-таки разные. 200 кг - это 1 мужик и 3 мешка. А класть туда мешков сразу будут до фига.
И вот еще вопрос: у нас адреса нет пока. Лифт без адреса застраховать не могут. До страховки его никто не запустит.
На счет коммуналки - согласна, нужно будет написать заявление в УК на перерасчет. Но я займусь этим после включения лифтов.
(29-10-2014, 17:50)molkova Wrote: [ -> ]Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но, на сколько мне известно, у нас лифты грузопассажирские. А не грузовые. грузоподъемность все-таки разные. 200 кг - это 1 мужик и 3 мешка. А класть туда мешков сразу будут до фига.
И вот еще вопрос: у нас адреса нет пока. Лифт без адреса застраховать не могут. До страховки его никто не запустит.
На счет коммуналки - согласна, нужно будет написать заявление в УК на перерасчет. Но я займусь этим после включения лифтов.
(14-10-2014, 13:33)Сотрудник Wrote: [ -> ]Лифты грузопассажирские, до 630 кг.
....
630 кг - это один мужик и 10 мешков по 50 кг.
Остальное - Вы правы.
(29-10-2014, 19:33)KWG Wrote: [ -> ]630 кг - это один мужик и 10 мешков по 50 кг.
Остальное - Вы правы.
А что, нельзя без мужика мешки катать? Надо только технологию разработать. Людей должно быть двое. Первый - загружает мешки в лифт и нажимает кнопку нужного этажа. Двери закрываются и мешки преспокойненько прибывают на место. Там их ждет второй человек - разгружает и т.д.
(29-10-2014, 20:55)НАТАЛИ Wrote: [ -> ]А что, нельзя без мужика мешки катать? Надо только технологию разработать. Людей должно быть двое. Первый - загружает мешки в лифт и нажимает кнопку нужного этажа. Двери закрываются и мешки преспокойненько прибывают на место. Там их ждет второй человек - разгружает и т.д.
Без мужика нельзя по правилам безопасной эксплуатации лифтов.
А в принципе (шепотом) технология правильная...
Рвение перегрузить лифт обычно легко решается простым программированием предельной нагрузки. Можно хоть доверху его загрузить, но если вес груза превысит запрограммированный предел - лифт просто никуда не поедет. Так что задержка запуска лифтов, видимо, все-таки не по причине этих страхов происходит