Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: работа управляющей компании
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(21-05-2014, 8:31)neveginka Wrote: [ -> ]А мне что нравится в консьержке, так это наличие цветочков возле лифтов, за которыми она ухаживает и чистота в подъезде)

А вы уверены что консьерж будет убирать в подъезде?
я нет.по собственному опыту.

з.ы.Смотря что входит в его обязанности,а также должностная инструкция.
(21-05-2014, 8:38)Pro Wrote: [ -> ]А вы уверены что консьерж будет убирать в подъезде?
я нет.по собственному опыту.

з.ы.Смотря что входит в его обязанности,а также должностная инструкция.

Не в том плане, что она убирается. А то, что поддерживается порядок.
У нас было время, когда не было консьержки, с ней как-то почище. Хотя у нас всегда убираются. Может она следит за уборщиками, чтобы не халявили.
А мое мнение, что необходимо очень адекватно подходить к данному вопросу. Получим ключи от квартир и считаю, что совместно каждому подъезду (подъезды) каждого дома собраться и решить данный вопрос. Если жильцы одного подъезда все единогласно примут решение нанять к себе консъержку, то почему бы и нет, не будет единогласного мнения - значит нет в этом необходимости. Главное: кто оказывает жильцам содействие и в каких вопросах. Безусловно "тебе мене непонемэ" - таких нельзя нанимать и оплачивать услуги. Безопасность должна быть безопасной.
(08-06-2014, 19:34)Жанна Wrote: [ -> ]А мое мнение, что необходимо очень адекватно подходить к данному вопросу. Получим ключи от квартир и считаю, что совместно каждому подъезду (подъезды) каждого дома собраться и решить данный вопрос. Если жильцы одного подъезда все единогласно примут решение нанять к себе консъержку, то почему бы и нет, не будет единогласного мнения - значит нет в этом необходимости. Главное: кто оказывает жильцам содействие и в каких вопросах. Безусловно "тебе мене непонемэ" - таких нельзя нанимать и оплачивать услуги. Безопасность должна быть безопасной.

Действовать необходимо в рамках законодательства РФ.Тем более консьерж-это доп.услуга и необходимо согласие каждого жильца.
з.ы.Протокол общего собрания и 51% "за".ИМХО.
Мне написали ответ, на просьбу предоставить данные УК))):
Анна, сайт управляющей компании http://vectorservice.ru/

теперь будем мучить))) а то после ключиков всё узнаете, сюрприз будет))) Теперь это будет главный телефон в моём мобильном!
(21-05-2014, 8:38)Pro Wrote: [ -> ]А вы уверены что консьерж будет убирать в подъезде?
я нет.по собственному опыту.

з.ы.Смотря что входит в его обязанности,а также должностная инструкция.

А в моем случае, консьерж убирается в подъезде!Smile

Надеюсь, что и здесь будет так же..
Всем привет.
Хотел рассказать про нашу управляющую компанию.
В ней реально сидят хамы. Постоянно хамят прикалываются над проблемами и тд.
Лифты сказали включат когда весь дом закончит ремонт квартир, горячая вода неизвестно когда будет, свет так и будет отключатся постоянно и про отопление они промолчали типа может и его не быть.
А еще нам выдали цитирую "вы поживите где нибудь в другом месте пока тут проблемы"
Я бл* покупал квартиру чтоб жить в другом месте.... совсем охренели....
Жесть.
Не думаю все же, что это политика компании, а с человеческим фактором могу предложить бороться с помощью диктофона и письменных жалоб их руководству. Хамство лечится. Незаменимых нет.
Круглосуточные телефоны диспетчерской в 5 доме:
499-426-620-17 и 966-176-29-33 (или 35 последние не помню)
Диспетчерская это все ерунда , там сидит тетенька которая ваще инфы не знает, УК располагется сейчас на 3 этаже офиса продаж там где была смотровая площадка, но скоро переедут в 5 дом. Поделюсь впечатлениями от нашей УК , так как не часто пишу на форуме а больше читаю. Еще 2 недели назад зашел к ним узнать пару вопросов, первое что меня встретило это зачетный запах перегара одного из работяг который там сидел, был еще такой борзоватый мужичек который на вопрос ; ребят когда мы получим ключи от ящиков с счетчиками потому как все они открыты, а я ремонт не начал еще, и не хочется что бы кто то технично запитался от меня, потому как они все открыты на распашку? Ответ ......Потряс у меня перед носом охапкой каких то ключиков сказал что хз ....но обязательно выдадим и что ящики были закрыты а мы их сами с корнем открываем, когда начинаем делать ремонт. На что я ему говорю что мой ящик не закрывался ни до установки не после. Второй вопрос где их сайт и как мы узнаем про новую инфу ...на что мне предложили звонить им или приезжать узнавать инфу, я так же сообщил что в нашем подъезде на 7 этаже вскрыта дверь одной из квартир, в которую все ходят посрать ,поссать и скинуть мусор. И попросил их среагировать о чем оставил запись, на следующий день дверь закрыли. Ну это в обще другая тема для обсуждения. Первое что я для себя понял что с ними мы будем воевать не на шутку ......и что свои бабки придется отстаивать по полной. Может я преувеличиваю и все не так плохо....хотя.....