(23-12-2015, 17:34)weasty85 Wrote: [ -> ]Ну там такой слой, что недели три прошло уже) ...
С этим я согласен
(23-12-2015, 17:35)nastena Wrote: [ -> ]Полы на первых двух этажах должны мыть каждый день. Я периодически звоню и напоминаю, если вижу, что не мыли несколько дней.
Да, правильно - на 1 и 2 этажах - ежедневно должны полы мыть.
Всех с наступающим!
Подскажите пожалуйста, как вызвать сантехника ? Какой номер у диспетчерской ?
Sorbino
+7 499 426-20-17 Номер диспетчерской.
Прям на сайте ГЖИ можно писать жалобы на УК. и на то что не выдают данные от личного кабинета тоже. Никакой связи с договором тут нет. Есть номер квартиры - к ней привязывается лицевой счет и доступ. Все.
Если кто говорит иное: спрашивайте фио и должность и прям на сайте ГЖИ пишете жалобу на УК и на того сотрудника кто лепит чушь. Договор не соответствует нормам нового действующего законодательства. Тариф теплоснабжения "подложный". Он по распоряжению комитета по тарифам - 1833 руб... а не 1995.56 руб. То есть они весь год обманывали))) можно потребовать через ГЖИ перерасчет. А я еще и в прокуратуру жалобу напишу. За мошенничество в части указания тарифов не соответствующих действительности.
(21-08-2016, 9:22)ghio Wrote: [ -> ]Клей высох...
Ого... это Парковая 4, со двора?
Граждане, подскажите e-mail управляющей компании
На сайте только через форму запрос можно отправить
(21-08-2016, 9:22)ghio Wrote: [ -> ]Клей высох...
Намазали как будто украли... видно 5 точек по краям и в центре))