Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.

Full Version: Страховка
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
(16-01-2014, 22:34)Ksen4ik Wrote: [ -> ]Да! Она у них добровольная. Долго выясняли какая у мужа на работе, точно ли его страхуют не только в рабочее время и по каким пунктам

А мне манагер сказала якобы она поставила там какую-то галочку в программе и отказаться невозможно)) И это говорит самый крупный банк...)
(16-01-2014, 22:37)Cry-Baby Wrote: [ -> ]А мне манагер сказала якобы она поставила там какую-то галочку в программе и отказаться невозможно)) И это говорит самый крупный банк...)

А Вы заранее заполняли форму/анкету? Там как раз была графа про страхование, мы ставить не стали, она переспросила.. Ну и остальное я уже рассказывала))
Они наверное сейчас так спец делают, чтобы оформляли!
Главное, что можно переиграть.
(16-01-2014, 22:42)Ksen4ik Wrote: [ -> ]А Вы заранее заполняли форму/анкету? Там как раз была графа про страхование, мы ставить не стали, она переспросила.. Ну и остальное я уже рассказывала))
Они наверное сейчас так спец делают, чтобы оформляли!
Главное, что можно переиграть.

Нет, мы галочки не ставили. Да и это всего лишь анкета, а для них это единственная зацепка. Вот они и пугают Галочкой какой-то) Завтра поеду верну кровные)
(16-01-2014, 22:37)Cry-Baby Wrote: [ -> ]А мне манагер сказала якобы она поставила там какую-то галочку в программе и отказаться невозможно)) И это говорит самый крупный банк...)

Может банк и самый крупный, но самый придурковатый. Мама у меня при покупке квартиры через них делала перевод за услуги оформления договора. Первый раз при переводе девочка не правильно написала название фирмы: вместо Запад был Запод. Через 5 дней мама пришла с этим квиточком, они еще дней 5 не могли найти деньги, мол у них нет технической возможности. Потом таки перевод сделали заново и как выяснилось опять с ошибкой. 2 с лишним месяца нам пришлось с них эти деньги выбивать. Информации не получить никакой. Пишешь заявления, которые рассматриваются 20 дней, потом ее перевели с этим заявлением из центрального офиса в ближайший офис к дому, чтоб ей ездить не нужно было. Там опять с нее потребовали написать заявление. Пока мы не написали письмо в ЦБ, прокуратуру, и в защиту прав потребителей никто не пошевелился.Это ужас , а не банк.
(16-01-2014, 22:51)ЮЛЛИ Wrote: [ -> ]Может банк и самый крупный, но самый придурковатый. Мама у меня при покупке квартиры через них делала перевод за услуги оформления договора. Первый раз при переводе девочка не правильно написала название фирмы: вместо Запад был Запод. Через 5 дней мама пришла с этим квиточком, они еще дней 5 не могли найти деньги, мол у них нет технической возможности. Потом таки перевод сделали заново и как выяснилось опять с ошибкой. 2 с лишним месяца нам пришлось с них эти деньги выбивать. Информации не получить никакой. Пишешь заявления, которые рассматриваются 20 дней, потом ее перевели с этим заявлением из центрального офиса в ближайший офис к дому, чтоб ей ездить не нужно было. Там опять с нее потребовали написать заявление. Пока мы не написали письмо в ЦБ, прокуратуру, и в защиту прав потребителей никто не пошевелился.Это ужас , а не банк.

Страна в миниатюре...
Соседи, все дополнительный платежи клиента вокруг любого кредита - это хлеб менеджера. Более того, это основная статья его дохода!!! Это как "расширенная" гарантия в электронном ритейле - все идет в карман продавца и не обременяет бюджет работодателя. Продал - забери себе. Именно поэтому все эти страховки являются "супер обязательными", кушать-то кое-кому хочется Wink
(16-01-2014, 22:51)ЮЛЛИ Wrote: [ -> ]Может банк и самый крупный, но самый придурковатый. Мама у меня при покупке квартиры через них делала перевод за услуги оформления договора. Первый раз при переводе девочка не правильно написала название фирмы: вместо Запад был Запод. Через 5 дней мама пришла с этим квиточком, они еще дней 5 не могли найти деньги, мол у них нет технической возможности. Потом таки перевод сделали заново и как выяснилось опять с ошибкой. 2 с лишним месяца нам пришлось с них эти деньги выбивать. Информации не получить никакой. Пишешь заявления, которые рассматриваются 20 дней, потом ее перевели с этим заявлением из центрального офиса в ближайший офис к дому, чтоб ей ездить не нужно было. Там опять с нее потребовали написать заявление. Пока мы не написали письмо в ЦБ, прокуратуру, и в защиту прав потребителей никто не пошевелился.Это ужас , а не банк.

О даа, Сбер очень испортился после прихода Грефа ( это сама ипотечный менеджер нам сказала), очень многих поувольняли, набрали молоденьких и совсем неопытных.
А у меня был с ними "прикол" с ипотекой.. Звонит молоденькая менеджер, которая нас вела: "Вы паспорт теряли, меняли?".. Я говорю, что нет, он у меня с 20 лет, фамилию при замужестве не меняла.. Она:" В ипотечном центре сказали, что такого паспорта не существует, нет в базе, он фальшивый". Я говорю: "Каким образом и на каком основании мне его будут менять? Потому что Сбер сказал, что он фальшивый?!"
В общем, пришлось ехать туда к ним, проверять мой паспорт, не дожидаясь ответа ехать в милицию получать справку, что это я чьорт побьери!))))) еле упросили начальника такую справку дать ( сейчас их перестали давать)
Я уж не буду говорить, что получение ипотеки растянулось на 2,5 недели, и квартиры, которые мы хотели просто "ушли".. В итоге пришлось брать дороже ( ну и больше по метражу, что все-таки радует), потому что оставалась 1 большая и совсем малявочные.
Опять же по разговорам ипотечного менеджера: раньше никто бы вообще не стал разбираться что там фальшивое или нет, просто пришел бы отказ по ипотеке. Представьте, сколько людей получили отказы, может быть только потому, что кто-то не вбил их паспорт в базу!
Поэтому кто это читает: на сайте ФМС проверьте есть ли ваш паспорт в базе, прежде чем обращаться в банк и т.п. ( паспорта моей мамы тоже не оказалось там!) все это пресловутый человеческий фактор.
От страховки можно отказаться. Это дело добровольное.
Соседи, скажите, а если я ан 1 год оформила страховку, а дальше могу не продлевать?

У моего молодого человека ипотека в ВТБ, он в начале страховку делал, потом забил на это дело, через 6 мес. при очередном платеже в банке с него потребовали ее оформление или письмо даже пришло с таким требованием.

Я так понимаю обязанности такой нет у нас? Или, если первоначально офрмил все со страховкой, то придется дальше ее оплачивать?
Насколько я знаю, можно потом отказаться. Но только надо это официально оформить. Я всегда с самого начала отказываюсь от страховки. И хоть пугали меня, что кредит могут не дать. И кредит получила дважды, и страховку не платила.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10