Я думаю, что перебои с водой связаны с тем, что пытаются воду дать в 3 и 6 дома. Такая же история случилась с отоплением на НГ, когда эти дома ввели в эксплуатацию 31 декабря. Естественно, произошла авария, и в 1 и 2 домах не было тепла 3 суток.
Сегодня звонок:
- Дмитрий, здравствуйте. Это диспетчерская. Когда будете дома?
- Смотря где, - говорю, - в ПК?
- Да
- Что я там забыл? Воды нет, свет отключаете регулярно, лифт не работает...
- А, так вы не живете... ок.
- СТОП. А зачем вам?
- Инженер попросил узнать.... До свидания.
После окончания разговора полез искать номер диспетчерской. Сравнил - звонили реально оттуда. А вообще хороший способ узнать, в какое время и какую квартиру можно "выносить" ))) Задаюсь вопросом теперь, что им в очередной раз от меня понадобилось?
У нас сегодня воды горячей не было в 7 утра) и вечером тоже, я 1,5 часа добивалась того, чтобы к нам поднялся (благо уже на лифте) сантехник и проверил стояк, в итоге он спустился в подвал, слил воду и у нас стояк сразу стал горячий) почему упрашивать надо чуть ли не умолять, чтобы пришли и сделали свою работу... ?
(04-03-2015, 18:15)Dimitry Wrote: Сегодня звонок:
- Дмитрий, здравствуйте. Это диспетчерская. Когда будете дома?
- Смотря где, - говорю, - в ПК?
- Да
- Что я там забыл? Воды нет, свет отключаете регулярно, лифт не работает...
- А, так вы не живете... ок.
- СТОП. А зачем вам?
- Инженер попросил узнать.... До свидания.
После окончания разговора полез искать номер диспетчерской. Сравнил - звонили реально оттуда. А вообще хороший способ узнать, в какое время и какую квартиру можно "выносить" ))) Задаюсь вопросом теперь, что им в очередной раз от меня понадобилось?
Мне точно такой же звонок поступил от диспетчера, тоже хотели узнать когда я там появляюсь...., на вопрос "зачем вам это", ответ "я не знаю".
у нас каждый каждый день - утром встаешь - нет воды вообще никакой, либо маааленькая струйка, что даже душ не переключиться. Вечером приходишь - та же самая канитель. Звоним каждый день по 2 раза стабильно - по другую сторону трубки всегда удивляются, говорят что это невозможно.... у вас там с фильтрами проблема))))))) у нас проблема, не у них. В итоге, после 2000 звонка они сказали, что какой напор им дают, такой и поступает. Не нравиться - пишите заявление...... Круто че)))
Решили с мужем наполнять баклахи с водой прозапас.... мало ли что)))))