(18-03-2015, 11:10)Snow Wrote: Онлайм к нам не придет, т.к. Онлайм сейчас принадлежит Ростелекому, и он его использует только для предоставления услуг в Москве. За территорией Москвы используется бренд Ростелекома. Вроде бы мотивацию они подтянули, сервисы аналогичные сделали, но насколько уровень соответствует не знаю.
Александр, делитесь потом впечатлениями по облтелеком.
(18-03-2015, 15:24)mega2904 Wrote: Александр, делитесь потом впечатлениями по облтелеком.
Я не Александр, но могу поделиться. Скорость хорошая. НО. Перед подключением позвонила в тех. поддержку и попросила роутер. Меня заверили, что у инженера он с собой будет, ведь я оставила заявку. В итоге у инженера роутер был, но не для меня, а в моей заявке про роутер ничего не было сказано. После подключения я заплатила за остаток месяца плюс за новый месяц. В итоге, в первый день нового месяца интернета не оказалось, зато оказался долг в 29 копеек. Оператор службы поддержки не смог объяснить сей факт. Его резюме было исчерпывающим: хотите интернет - погастите долг. На вопрос где и как я могу заплатить 29 копеек, сказал, что миниальный платеж у них 300 рублей. В прошлые выходные позвонила в тех.поддуржку узнать, есть ли их инженер в ПК. Хотела, чтобы он зашел роутер настроить, который я сама купила. Насройка роутера занимает 15 минут. Мне ответ - день в день инженера вызвать нельзя. Как я ни старалась объяснить, что я не вызываю для себя инженера, а прошлу зайти его только если он есть в ПК, меня на том конце трубки не услышали... Уже хочется послать, т.к. никакой поддержки я ни разу не получила. Мое резюме такое: пока Облтелеком у нас один провайдер, обслуживание будет такое же, как с 32 автобусом, пока он был единственным. Как появился у него конкурент, сразу ценник снизили.
(18-03-2015, 16:05)Belara Wrote: Я не Александр, но могу поделиться. Скорость хорошая. НО. Перед подключением позвонила в тех. поддержку и попросила роутер. Меня заверили, что у инженера он с собой будет, ведь я оставила заявку. В итоге у инженера роутер был, но не для меня, а в моей заявке про роутер ничего не было сказано. После подключения я заплатила за остаток месяца плюс за новый месяц. В итоге, в первый день нового месяца интернета не оказалось, зато оказался долг в 29 копеек. Оператор службы поддержки не смог объяснить сей факт. Его резюме было исчерпывающим: хотите интернет - погастите долг. На вопрос где и как я могу заплатить 29 копеек, сказал, что миниальный платеж у них 300 рублей. В прошлые выходные позвонила в тех.поддуржку узнать, есть ли их инженер в ПК. Хотела, чтобы он зашел роутер настроить, который я сама купила. Насройка роутера занимает 15 минут. Мне ответ - день в день инженера вызвать нельзя. Как я ни старалась объяснить, что я не вызываю для себя инженера, а прошлу зайти его только если он есть в ПК, меня на том конце трубки не услышали... Уже хочется послать, т.к. никакой поддержки я ни разу не получила. Мое резюме такое: пока Облтелеком у нас один провайдер, обслуживание будет такое же, как с 32 автобусом, пока он был единственным. Как появился у него конкурент, сразу ценник снизили.
Нормальный провайдер, я им пользуюсь сейчас! Проблем не было никогда, а техническую поддержку по настройке оборудования всегда оперативно оказывали по телефону! Толи мне повезло, то ли вам нет))))) Если ваш роутер еще не настраивался в Облтелекоме, то Вам надо позвонить в техподдержку и сказать, что вы купили роутер и надо привязать его MAC-адрес к ним (если этого не сделать, то ваш роутер работать в их сети не будет), для этого предварительно роутер надо включить в розетку и вставить в него сетевой кабель Облтелекома. Вам все по телефону объяснить должны!
(18-03-2015, 16:05)Belara Wrote: Я не Александр, но могу поделиться. Скорость хорошая. НО. Перед подключением позвонила в тех. поддержку и попросила роутер. Меня заверили, что у инженера он с собой будет, ведь я оставила заявку. В итоге у инженера роутер был, но не для меня, а в моей заявке про роутер ничего не было сказано. После подключения я заплатила за остаток месяца плюс за новый месяц. В итоге, в первый день нового месяца интернета не оказалось, зато оказался долг в 29 копеек. Оператор службы поддержки не смог объяснить сей факт. Его резюме было исчерпывающим: хотите интернет - погастите долг. На вопрос где и как я могу заплатить 29 копеек, сказал, что миниальный платеж у них 300 рублей. В прошлые выходные позвонила в тех.поддуржку узнать, есть ли их инженер в ПК. Хотела, чтобы он зашел роутер настроить, который я сама купила. Насройка роутера занимает 15 минут. Мне ответ - день в день инженера вызвать нельзя. Как я ни старалась объяснить, что я не вызываю для себя инженера, а прошлу зайти его только если он есть в ПК, меня на том конце трубки не услышали... Уже хочется послать, т.к. никакой поддержки я ни разу не получила. Мое резюме такое: пока Облтелеком у нас один провайдер, обслуживание будет такое же, как с 32 автобусом, пока он был единственным. Как появился у него конкурент, сразу ценник снизили.
Сообщите, номер договора я посмотрю списание денежных средств. Вам на текущий момент нужна настройка роутера?
(18-03-2015, 17:12)Barmaley Wrote: То есть в облтелекоме, при подключение интернета, если их попросить они могут привезти свой роутер и его настроить?
For to Obltele_Alex
заказан выезд инженера на 25.03. для подключения к вашей сети, скажите, не проще объединить поступающие заявки из ПК "Пятницкие Кварталы" в единый выезд, чем разрываться по разным объектам ? Если есть возможность таких коллективных мероприятий, жители ПК будут только рады столь внимательному сервису со стороны провайдера.
(19-03-2015, 20:43)Maestro Wrote: For to Obltele_Alex
заказан выезд инженера на 25.03. для подключения к вашей сети, скажите, не проще объединить поступающие заявки из ПК "Пятницкие Кварталы" в единый выезд, чем разрываться по разным объектам ? Если есть возможность таких коллективных мероприятий, жители ПК будут только рады столь внимательному сервису со стороны провайдера.
В большинстве случаев так и делается. Как правило массовые включения проходят в выходной день. Если хотите я уточню возможность подключения в наступающие выходные.
(19-03-2015, 17:23)Belara Wrote: Договор 21776. Вызвала инженера на субботу, предложили середину дня. Если можете сделать так, чтобы он с утра ко мне пришел, буду благодарна.
Дата операции Сумма Валюта Основание
21.02.2015 -114.29 RUR Абонентская плата (Internet)
23.02.2015 514 RUR Поступления; Зачисление через платёжную систему ChronoPay
01.03.2015 -400 RUR Абонентская плата (Internet)
01.03.2015 401 RUR Поступления; Зачисление через платёжную систему ChronoPay
Всего: 400.71
По расчётам, комментирую: за часть февраля биллинг начислил Вам 114.29, Вы оплатили 514.00, положительный остаток 399.71. Следовательно на март не хватало 0.29, поэтому биллинг заблокировал доступ, но как правило мы всегда идём на встречу и открываем доступ к услуге по звонку абонента. НО хочу сообщить, что в данном случае специалист работал по обращению некорректно.
По вопросу выезда на настройку роутера, отвечу позже. С 10-11 к Вам подойдёт инженер.