18-01-2018, 15:56
(18-01-2018, 15:09)KWG Wrote: Сегодня в приложении Домопульт у меня изменилась сумма к оплате, которая стала соответствовать сумме бумажной квитанции за декабрь.))) Как все это может быть интересно и увлекательно! )))
С учетом того, что показания счетчиков воды тоже стала соответствовать бумажной квитанции, можно сделать вывод, что приложение работает с небольшой задержкой (2-3 дня).
У меня тоже появилась сумма за декабрь, в виде квитанции за ноябрь, а еще точнее как отрицательный баланс на счету. И все это после того, как я в онлайн-сбере уже оплатил декабрьскую бумажную квитанцию.
Кстати, у меня личный расход электроэнергии обозначен приблизительно такой же как ОДН, т.е. на общедомовые нужды я трачу практически столько же электричества, сколько у себя в квартире.
Как думаете, отчего так может получаться?
(17-01-2018, 22:43)НАТАЛИ Wrote: Наш первый дом теперь обслуживает новая УК.А у Вас гарантийный срок кончился?
(17-01-2018, 13:00)KWG Wrote: Про комиссию это печально, я не знал.Вы там повнимательнее с этим, про это очень мелким шрифтом написано. Оплатите не ту сумму и с долгом на счету останитесь, за который пеня пойдет.