03-07-2014, 7:30
Ну это очень правильно, только кто инициативу в свои руки возьмет? Обращаться к специалистам бесполезно - их задача - снять напряжение у клиентов. Пришел человек, возмущается, выговорился. Специалист что-то в свою тетрадочку накарябал - типа, сообщу руководству. Все!!!
Доступа до тела руководителя у него нет и быть не может. Да и не гоже начальника расстраивать, ведь, известно, что делают с теми, кто принес плохую весть.
Наш менеджер в выходные заквасит, стресс от безумных клиентов снимет.
Ну а мы успокоились, ведь все высказали, что хотели!
Вообщем, котируются только письменные, должным образом оформленные и зарегистрированные вопросы.
Доступа до тела руководителя у него нет и быть не может. Да и не гоже начальника расстраивать, ведь, известно, что делают с теми, кто принес плохую весть.
Наш менеджер в выходные заквасит, стресс от безумных клиентов снимет.
Ну а мы успокоились, ведь все высказали, что хотели!
Вообщем, котируются только письменные, должным образом оформленные и зарегистрированные вопросы.