10-02-2015, 17:20
(10-02-2015, 17:16)Viku1984 Wrote: Вот что за мода такая, когда не чем ответить, то сразу- пишите жалобу, а по человечески, взять и разобраться нельзя? Сотрудник, ни вы,ни ваш руководитель службы эксплуатации, в воскресенье не были и откуда взялась у вас информация про аварийную ситуацию? что за чушь вы несете? вы на пару с руководителем службы эксплуатации, даете тут не верную информацию, лучше вообще не пишите, зачем нам писать жалобы, я буду отлавливать сантехников в своем подвале и заставлю ремонт делать за ваш счет, тут всю УК наказывать нужно.Элементарно не можете обеспечить ваших сотрудников необходимыми инструментами, со слов работников, они выполняют работы при помощи собственного инструмента, а на шланг с ведрами денег нет, это мне и в диспетчерской подтвердили, аварийной ситуации не было, я позвонил в диспетчерскую и спросил, что в подвале происходит слив прям на пол, там даже об этом не в курсе были.я не утверждаю, что УК работает гладко. Но на все сигналы руководитель СЭ реагирует, и дает выволочку кому надо. Аварийная ситуация была, и была под угрозой затопления квартира с ремонтом. Я призываю не тут обсуждать, а обращаться к руководителю, чтобы в дальнейшем этого не случилось.
Прежде чем поменять радиаторы, пишется заявление в УК, оплачивается 1500 рублей за слив 1 стояка, а потом приходят сантехники и сливают таким макаром воду. Кто-то жаловался на сырые полы в кладовках, посмотрите видео
http://youtu.be/nnHCGTaQzHM
и поймете почему они такие и откуда сырость в подвалах.
Не захотели меня услышать - пишите дальше..