02-03-2015, 11:14
Коллективно надо обращаться в Госжилинспекцию, так как и в ОРК и УК никто не парится по поводу жалоб клиентов. Один ответ-ждите, скоро будет сделано, и на этом все заканчивается.
Хорошая ссылочка. Вы уже писали жалобу?
(01-03-2015, 20:39)Rayne Wrote: звонки в Диспетчерскую сегодня:А насчет колодца, хорошая идея.
1)11:28 - нет воды вообще никакой, холодную сделали через 2 часа... горячая шла еле теплая, надеялись, что разгонится.
2) 18:18 - нет горячей воды
3) 18:59 - нет горячей воды
4) 20:03 - нет горячей воды
ответ один на вопрос о причине подобных периодически повторяющихся ситуаций из выходного в выходной:
" у вас давление упало на ВЗУ"
Это не у меня давление упало! это у вас насос хреново работает! вообще не понимаю что это за водоподача такая... колодец что ли во дворе начать рыть?
Это при том, что дом введен в эксплуатацию какого-то там ИЮЛЯ 2014 года )
это, считаю, абсолютное издевательство!
(01-03-2015, 10:17)Rayne Wrote: По опыту общения с УК - они не отвечают на письменные запросы и жалобы жителей, к сожалению. По всем вопросам следует писать в госжилинспекцию МО: http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/obraztsy...spektsiyu/
Хорошая ссылочка. Вы уже писали жалобу?
Кристина дом 4.