18-03-2015, 16:43
(18-03-2015, 16:05)Belara Wrote: Я не Александр, но могу поделиться. Скорость хорошая. НО. Перед подключением позвонила в тех. поддержку и попросила роутер. Меня заверили, что у инженера он с собой будет, ведь я оставила заявку. В итоге у инженера роутер был, но не для меня, а в моей заявке про роутер ничего не было сказано. После подключения я заплатила за остаток месяца плюс за новый месяц. В итоге, в первый день нового месяца интернета не оказалось, зато оказался долг в 29 копеек. Оператор службы поддержки не смог объяснить сей факт. Его резюме было исчерпывающим: хотите интернет - погастите долг. На вопрос где и как я могу заплатить 29 копеек, сказал, что миниальный платеж у них 300 рублей. В прошлые выходные позвонила в тех.поддуржку узнать, есть ли их инженер в ПК. Хотела, чтобы он зашел роутер настроить, который я сама купила. Насройка роутера занимает 15 минут. Мне ответ - день в день инженера вызвать нельзя. Как я ни старалась объяснить, что я не вызываю для себя инженера, а прошлу зайти его только если он есть в ПК, меня на том конце трубки не услышали... Уже хочется послать, т.к. никакой поддержки я ни разу не получила. Мое резюме такое: пока Облтелеком у нас один провайдер, обслуживание будет такое же, как с 32 автобусом, пока он был единственным. Как появился у него конкурент, сразу ценник снизили.
Нормальный провайдер, я им пользуюсь сейчас! Проблем не было никогда, а техническую поддержку по настройке оборудования всегда оперативно оказывали по телефону! Толи мне повезло, то ли вам нет))))) Если ваш роутер еще не настраивался в Облтелекоме, то Вам надо позвонить в техподдержку и сказать, что вы купили роутер и надо привязать его MAC-адрес к ним (если этого не сделать, то ваш роутер работать в их сети не будет), для этого предварительно роутер надо включить в розетку и вставить в него сетевой кабель Облтелекома. Вам все по телефону объяснить должны!