05-05-2015, 12:14
(05-05-2015, 10:27)Belara Wrote: Obletele_Alex, добрый день,
Второй день не работает интернет. Интернет оплачен. Что нужно сделать, чтобы продлить работу интернета в следующим периоде на количество дней, когда его не было: написать заявление (если да, то каким образом его отправить и на чье имя) или достаточно обрщения здесь? Договор 21776. Спасибо.
Добрый день!
Пишите текстовое сообщение на adm@obltelecom.ru или из ЛК, после Вам произведут перерасчёт если будет основание.
(05-05-2015, 11:10)mega2904 Wrote: Подскажите, пожалуйста.
Если подключаешь интернет в Москве или другом городе или деревне оставляешь заявку провайдеру, он приезжает и сам разбирается с проводами.
Почему в вашем случае нужно сделать столько предварительных шагов?
И почему платная настройка роутера?
Кто уже подключился поделитесь опытом подключения интернета, пожалуйста.
Мы тоже сами разбираемся, какие проблемы в Вашем случае?
Да, настройка платная. Оплачивается работа монтажника. Можете настроить сами, сложного в процессе нет, могу помочь в объяснении процесса настройки или позвоните в техподдержку.