14-07-2015, 22:35
(14-07-2015, 18:03)Russo Wrote: тут все хуже, но элементарной логики не отменяет. хотя согласен, в нашей российской действительности, существуют любители перекладывания своих проблем на соседей. видимо вы один из таких.
учитывая, что эта тема уже когда-то давно поднималась, а ваше мнение не поменялось, также учитывая, что я не являюсь вашим соседом, то дальнейший диалог представляется бессмысленным.
http://www.c-o-k.ru/articles/k-povysheni...ilyh-domov
добавлю: перед тем, как гидроизолировать сантехнический короб или как вы его там назвали, проверьте, что ваше перекрытие в состоянии выдержать вес объема воды, помещающейся в этот короб. в обычной ситуации выше унитаза вода не поднимется.
1. Цель гидроизоляции сантехнического короба (или как его многие строители называют, видимо вас это обошло стороной) не в том, чтобы в нем резервуар делать, а в том, чтобы в случае затопления сверху вода протекающая через гильзы не размачивала гипсовые стены и не попадала через стыки в ваши комнаты, еще и от грибка после потопа спасет хоть как то. Тем более, если гильзы будут НЕ загидроизолированы, то вода там скапливаться не должна. Так, что вопрос о весе объема воды и способности перекрытия выдержать подобную нагрузку отпадает.
2. Вы гильзы ХВС, ГВС и обратки видели в ПК??? Можно было застройщику предъявить, что они не уплотнены по нормам??? Хахаха, с любопытством бы посмотрел на этот диалог с застройиком, а потом, после того как бы вы его в конец задолбали, посмотрел бы на то, как эти гильзы заделали бы по нормам)))))
3. Нормы прямо не предусматривают ИМЕННО ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ гильз внутри. Вы видели хоть одну не протекающую гильзу, которая по нормам была заделана??? Сомневаюсь! Все эти уплотняющие заделки предусмотрены по большей части для препятствования проникновения запахов и насекомых, для снижения уровня шума от трубопроводов, и для их бепрепятственного ремонта, а использование водонепроницаемых рубероидов всяких в качестве гильз (но не в качестве гидроизоляции) это так, "на отвали" нормописцы прописали еще 100 лет назад, все же влага там и все такое, а то обычный картон размокнет и отвалится. Нет в нормах требований ГЛУХОЙ гидроизоляции гильз, чтобы ни капли не прошло, все равно эти набивки протекут, хоть и не так сильно, если бы их вообще не было.
4. Перекладывание СВОИХ проблем на соседей говорите??? Если меня топят сверху, это не моя проблема, а проблема соседа сверху!!! Я не перекладываю его проблему на соседа подо мной, а исключаю себя из этой цепочки, защищая свой ремонт, один хрен он всех ниже топить начнет. Так сосед сверху мне еще и спасибо скажет, что ему на одну квартиру меньше ремонтировать придется.
5. А что касается российской действительности, то большинство вашх любимых норм, которые в 80-90 годах еще были выпущены, не дорабатывались до мелочей, и уж тем более не перерабатывались с применением современных "ноу-хау", а так из СНиПов в актуализированные СП ребятки копипаст сделали с удалением ненужного старого хлама из содержимого. Только не надо говорить, что там целые институты головы ломали над этими нормами, да они проделали огромную работу в свое время, но в силу огромного объема работы там не предусмотрены были какие либо нюансы. А совершенствовать их у нас в РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ уже никто не хочет, все сидят и копеечную зарплату тупо получают в этих институтах, оно им надо, что-то там совершенствовать??? Энтузиастов пробивных мало у нас, кто послушает грамотного инженера малого звена??? Он подойдет к вышестоящему инженеру и скажет я тут типо все нормы придумал как переделать, потому, что старые никуда уже не годны!!! Протолкни тему выше!!! А он ему в ответ скажет, да оно те надо ваще? Сиди и сопи в две дырки спокойно пока нас само начальство не попросит, и получай свою зарплату, все равно нас не премируют за это, а премируют "жирного" боса!!!
Яркий пример отечественный автопром. Как штамповали 30 лет восьмерочный движок, так и по сей день нового мотора не придумали, кроме как инжектор наколдовали, и до сих пор вкорячивают этот мотр в новые машины, инженеры достигли верхней планки по моторам на ВАЗе. А дальше совершенствовать моторы никому из инженеров за 5 копеек там нахрен надо, этот работает и ладно, а другие моторы, получше, у Рено будем покупать... Волга таже самая хрень, только еще и по кузову особо не морочатся...
Вот вам российская ИНЖЕНЕРНАЯ действительность!!! Читайте дальше свои устаревшие нормы и не совершенствуйтесь! Удачи