16-07-2015, 21:23
(16-07-2015, 17:13)Russo Wrote: ога, типа решение без минусов?
вообще-то, опять же по логике, надо арматуру в исправности содержать.
вы ТО машине зачем делаете? ну есть у вас подушки в ней, но ТО то делаете? )
Russo, хорош как кот возле сосиски, вокруг да около ходить...Поконкретнее давай))))) Какая именно арматура имеется ввиду??? Какое ТО, я не понимаю что конкретно вы имеете ввиду приводя данный ассоциативный пример и уместно ли это, просто учитывая мой далеко не малый и ранее профессиональный опыт по ремонту автомобилей, мы тут можем по разному друг друга понять. Можно конкретику внести???)))))
Если имеется ввиду насос и аквастопы, то это не значит, что их содержание в исправности будет являться минусом, можно периодически проверять их работоспособность. Ну а если имеется ввиду, что они могут вдруг не сработать, то в этом случае получится практически стандартное решение по нормам, и наличие даже несработавшей арматуры тут минусом решения назвать сложно, скорее ее отсутствие в системе будет являться минусом. Логично???)))
Ну а что касается ТО, оно разное бывает, и в понимании разных людей "ТО" - достаточно расплывчатое понятие...Я его не делаю в принципе, для меня сам процесс эксплуатации автомобиля является ТО, я всегда знаю что с моим автомобилем...Или вы под ТО имели ввиду замену расходников??? Тут логичным будет предположить, что вы подразумеваете подшипники в насосе смазывать, разглядывать ротор и статор под микроскопом, обследовать с лупой сервоприводы аквастопа??? Причем тут подушки??? Кстати какие, аирбэги или двигателя???...Короче я нихрена не понял, что конкретно вы имели ввиду если честно...