17-07-2015, 13:26
(17-07-2015, 11:33)cevals Wrote: Тоже не понимаю как датчик указателя топлива подвязан на насос? Если датчик глючит, насос-то все равно должен качать. или это защита, чтобы воздуха не хватанул?
Ну в принципе защита таким образом (завязанная через датчик уровня) реализуется достаточно просто программным кодом в мозгах, но это не очень удачная инженерная задумка, сказывающаяся на безопасности движения при ее минусах. Поэтому она далеко не у всех автомобилей есть. У всех машин свои "тараканы" в мозгах, а вообще бензонасос отключается через несколько секунд мозгами, беря сигнал с датчика коленвала при включенном зажигании, т.е. если коленвал крутится, то и бензонасос качает, а как коленвал перестает крутиться при включенном зажигании, то мозги автоматически отрубают бензонасос через несколько секунд.
Не помню на каком именно автомобиле, есть такая фигня, что мозги блокируют бензонасос когда бензин кончается, причем он остается заблокированным, даже когда потом бензин зальешь, как-то там сбрасывается эта блокировка через разъем OBD2. Короче в мозгах этого автомобиля прописан защитный алгоритм, который при условии, что по датчикам уровень бензина "0" и коленвал был остановлен без выключения зажигания, блокирует бензонасос до сброса мозгов. На мой взгляд это вообще высший пилотаж идиотизма...Так можно заглохнуть на сильном уклоне и привет эвакуатор...