19-08-2015, 15:44
(19-08-2015, 14:56)Plushkin Wrote: Ну если оплавлены контакты, то все равно менять моторчик, это так, признак просто, они могут быть и не оплавленными от этого, смотря какого качества пластик в разъеме! Сетку обязательно купите новую, ну или хорошо почистите старую, если она не дырявая еще и подойдет к ВАЗовскому моторчику!!! По замене моторчика да, придется попыхтеть, ну раз люди меняли, то значит это возможно! Главное, чтобы моторчик от десятки нужное давление мог выдавать. При замене моторчика с трубками внутри бензонасоса аккуратнее, они скорее всего дубовые, погрейте их немного зажигалкой аккуратно если сниматься не будут (помните, что там бензин может остаться), потом одеть их надо тоже плотно, возможно тоже без зажигалки не обойдется дело, их главное при снятии со старого моторчика не расширить сильно, а то не плотно сесть могут на новый! Отверткой плоской пошире снимайте эти трубки, чтобы не раздраконить их)))
Если это такой насос как у вас, то вот http://www.drive2.ru/l/6213902/ на всякий случай для понимания где сетка прячется и откуда моторчик вынимается, ничего сложного быть не должно, надо колпак нижний отстегнуть и все станет доступно...может даже и трубки внутри насоса снимать не придется, и сетка кстати тоже от десятки может подойдет (она копейки стоит, попробуйте), если ее колпак нижний не зажмет, только ее (ВАЗовскую) надеть надо хорошо на моторчик, они часто хреновенько держатся без доработки руками (подсказка - зажигалка в помощь) )))
P.S. Аккуратнее с поплавком, а то как топикстартер Zippo будете париться с уровнем бензина
Спасибо! ) Будем пробовать. Главное завести, чтобы хоть до сервиса доехать. Да, у нас такой насос. Может и самим получится починить)