22-09-2015, 13:17
(22-09-2015, 13:03)svet. Wrote: Спасибо Вам большое за ответ!
Так вот самое интересное, да, когда приезжал выездной диагност, мерил напряжение, было на насос... А как же в сервисе он завел ничего не делая? Просто на какую то комбинацию кнопок на брелке нажал и она завелась. Они в сервисе не проверяли питание, просто предположили, что реле. Мы к ним по другой же причине приезжали, а уехать не могли. Вот они и решили помочь.
Ну тут теперь несколько сложней судить о том кто из мастеров прав...но я больше склоняюсь на мнение диагноста, т.к. он хотя бы проверял питание и наверно не первый раз "за мужем" судя по проводимым манипуляциям, хотя вероятность есть что мог ошибиться...А другой мастер просто сделал предположение, что вполне могло быть простым совпадением...Ну пока самый верный способ проверить кто из них прав это найти реле и соединить обратно провода бензонасоса которые реле размыкает...Правда сначала просто без реле надо попробовать завести машину и посмотреть, что без него не работает, это в большинстве случаев либо бензонасос либо зажигание (лампочки на приборке не загорятся) либо стартер...либо все вместе может оказаться))))))))) Блин, ну это уже сложновато конечно...
(22-09-2015, 12:52)Russo Wrote: ога, в ногах переднего пассажира, справа, за панелькой. вполне обычное место для реле блокировки бензонасоса. хотя в ниссанах не ставил. а сигналка и противоугонная система -- разные вещи, понимать надо. )
Все зависит от энтузиазма установщика, мог заныкать так, что и в багажнике можно найти это реле, или даже сам блок сигналки))))) Но скорее всего где то в более менее доступном месте под торпедой все таки)))))