25-10-2015, 22:31
(25-10-2015, 22:26)Janina Wrote: Добрый вечер, в пятницу в очередной раз звонила в диспетчерскую по качеству воды, направили в УК, а в УК сказали звонить в диспечерску. Жесть((((((
Сейчас составляем Претензию о ненадлежащем качестве коммунальных услуг в УК (по качеству воды), лучше чтобы она была коллективной!!! Поэтому, завтра можно ее подписать с 11 до 12, во дворе 5-го дома (на детской площадке). Найти девушку с Претензией - просто, спросите у гуляющих мамочек у кого можно подписать Претензию)
Кто завтра не сможет подписать, составьте свои жалобы и тоже отнесите в УК!!!! Пока мы обсуждаем данную проблему только между собой ничего не изменится( Также необходимо писать в водоканал, роспотребнадзор и т.д.
Я подойду к Вам завтра (двор 5го дома - это двор между 3м, 4м и 5м? чтобы уж точно найти )
Уважаемые соседи, я понимаю, что мы нация очень терпеливая и всё можем выдержать... НО давайте уже будем не только в диспетчерскую звонить и здесь писать о проблемах с УК, но и каждый потратит 5-10 минут своего времени и напишет жалобу. Ехать никуда не нужно! Еще раз дублирую, куда можно писать:
http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/obraztsy...spektsiyu/ это Государственная жилищная инспекция Московской области (жалобу достаточно отправить в электронном виде, там есть образцы даже (плюс советую в письме прикрепить фото нынешней воды)
http://vmeste.mosreg.ru это аналог Активного гражданина в Москве, только в Моск.обл.
Парковая 4