29-12-2015, 12:49
(29-12-2015, 12:18)Obltele_Al Wrote: Добрый день!
Приходя например ко врачу, мы неверное не можем сказать - глючит!
Чтобы исключить глюки настоятельно прошу обращаться в техподдержку, проблема может быть как на стороне оператора, так и абонента. Проблему можно устранить, как и вылечить болезнь, но для начала нужно определить суть проблемы.
Добрый день!
Пожалуйста, разберитесь в вопросе работы в сети Интернет. Вирусы и Облтелеком совершено разные вещи.
Я новосел. Переехав сюда сижу в тех же своих любимых 5 сайтах и форумах. Я не гуру инета, не ITшник и не хакер. Чего мне разбираться? У прежнего провайдера проблем не было. Сейчас есть. О чем честно и написал. В техподдержку регулярно звоню. Ответ стандартный - до вашего роутера посмотрели. Всё нормально.
Ок. Будем искать. Ой! Думать