27-01-2016, 18:40
(26-01-2016, 10:04)Obltele_Al Wrote: Добрый день!
Я снова всем сообщаю мы не монополист, мы не выставляем запредельные тарифы. Нам не дают допуск в новые дома (надеюсь ситуация изменится). Аварии произошли подряд, что формирует негативное мнение, но постарайтесь понять, что мы не заинтересованны и максимально быстро устраняем. Всем абонентам будет произведён перерасчёт за 2-е суток.
Уважаемый сотрудник, отчего так часто происходят разрывы ? начинаю думать, что кабель проложен на глубину каблука , если его так часто перешибают .
Сегодня снова рабочий день без интернета. Что говорят у вас в офисе , как проблему решают ?
P.S. ждём всем в нашем ПК перерасчёт .