03-02-2016, 10:13
Не поверите, но за 3 года пользования Облтелекомом у меня такой проблемы со скоростью ни разу не было. Может у вас контакт плохой где-нибудь получился, витуха проложена с кабелем 220В или роутер настроен не правильно. У меня как-то раз была проблема со скоростью, падала с 40 до 12-15, иногда и до 1-2, так оказалось роутер тупитл, после танцев с бубном и всяких перепрошиваний роутера пришлось новый купить, все как рукой сняло))))) У вас в первые сутки вообще демо доступ должен был быть по идее))))) Если не пройдет само собой, позвоните в техподдержку, пускай контакты везде проверяют, в подвале, в вашем этажном щитке и в коннекторе у вас дома! Если будете пробовать подключить кабель к другому компу или роутеру, то придется звонить в техподдержку для привязки другого устройства, они привязываются к MAC-адресу сетевого устройства и другие сетевые устройства работать не будут, ну либо можно сделать подмену MAC-адреса на новом устройстве на тот который был подключен в первый день...