03-02-2016, 11:10
(03-02-2016, 10:45)KWG Wrote: Ничего себе...? Об этом ни кто не предупреждал!
Получается, что если я захочу подключить какое нибудь новое устройство не через роутер, а по кабелю напрямую, то мне типа надо условно "спросить разрешение" в техподдержке.
А скажем роутер заменить тоже "разрешение"...
Ну да, "добро" получить надо))))) Ну это в том числе и для вашей безопасности делают, чтобы к вашей линии никто больше не подключился, у нас ведь паролем соединение не защищено. Там все просто делается, втыкаете провод в новое устройство, звоните в техподдержку и говорите переключите меня на это устройство, им там мышкой кликнуть пару раз и все готово. А на большинстве роутеров можно поменять этот МАС-адрес, вернее его подмену сделать, просто берете МАС-адрес от старого роутера (он на наклейке снизу роутера написан) и в настройках нового роутера вписываете его в подменный, в таком случае можно пользоваться и новым и старым роутером, и звонить никуда не надо. Это не только с роутерами можно делать, но уже другими методами, многим проще позвонить будет.