14-02-2016, 17:07
(10-02-2016, 11:00)Obltele_Al Wrote: Да, я Вас помню! Мы вирусы на ваш компьютер загружаем.
Давайте Вы оставите заявку в техподдержку, так же инженер попросит выполнить ряд действий сделайте пожалуйста.
Заказал настройку и техработу в техподдержке. По совету нашего 'Obltele_Al'.
Сказали очень большая ОЧЕРЕДЬ!!! (с чего бы) ЖДИТТЯ!!!
Отзвонились моему зятю (первый заказчик), тот уточнил, что все вопросы теперь ко мне. И тишина...
С четверга ни ответа, ни привета.
Но спасибо 'Obltele_Al' и Ко - связь чуток лучше местами стала ( странно правда!),
ну и вирусов как бы и по сию пору нет!
Вот такая се ля ву'ха...
И еще Obltele_Al
Один простой вопрос.
У меня есть абонентская задолженность перед провайдером???
НЕТ!
Тогда дайте связь!!!
И чихал я на ваши проблемы!!!
"глубокая настройка" - роутер с поддержкой частоты 5 Ггц, -
Это не мои проблемы!!!
"У нас нет проблем со скоростью соединения, но есть проблемы с обрывом магистральной линии.
В части скорости соединения:
- проверьте скорость соединения на прямую, т.е. подключить витую пару к компьютеру;
- любой роутер не выдаст скороть соединения по радиоканалу, потому что расстояние, перекрытия (стены), помехи от роутеров соседей (забиты каналыпередачи);
- нужна "глубокая настройка" с мониторингом загруженности;
- на практике уже лучше брать роутер с поддержкой частоты 5 Ггц, т.к. на сейчас менее загружена, тут важно чтобы приёмное уст-во поддерживало частоту;
- и в конце, ПОЖАЛУЙСТА обращайтесь в техподдержку.
позвоните в техподдержку, если пользуетесь роутером"
Уже обратился! Толку???