(19-08-2015, 14:20)svet. Wrote: Заглушила двигатель, потом решила перепарковать. Завела, только тронулась, а она раз и заглохла. Я еще пару раз попыталась, безуспешно. Потом клему скинули, подождали, завелась. Ездили в магаз. Там глушили. Все норм. Вечером ехать, а она опять не заводится. Никаких предпосылок не было. Вызвали компьютерную диагностику. Ошибок нет. Подозрение на бензонасос. Шланг туда подсоединил, завели, шланг сухой. Насос не качает. Напряжение поступает на него. Сегодня вынули бензонасос, так вроде на вид не грязный. Работает. Вставили обратно, чуть завелась и заглохла. (((
Поподробнее можно про шланг, если можете? Куда подсоединяли его и откуда?
Скорее всего моторчик подыхат в бензонасосе, перегретая обмотка в нем может быть, поэтому то работает, то нет. Не обращали внимание на контакты куда провода к бензонасосу подключаются? Обычно там контакты немного подплавляют пластик в разъеме из-за перегрева обмотки моторчика...
Если менять придется, то есть 2 варианта. 1. сам моторчик купить и сетку новую (это дешевле выйдет, если моторчик можно поменять отдельно, и если он отдельно есть в продаже). 2. Менять весь в сборе.
Поменять вы его сами сможете без проблем, если доставали его уже сами. Там ничего сложного, главное штуцеры (защелки) на трубках не поломать.
(19-08-2015, 14:31)Plushkin Wrote: Поподробнее можно про шланг, если можете? Куда подсоединяли его и откуда?
Скорее всего моторчик подыхат в бензонасосе, перегретая обмотка в нем может быть, поэтому то работает, то нет. Не обращали внимание на контакты куда провода к бензонасосу подключаются? Обычно там контакты немного подплавляют пластик в разъеме из-за перегрева обмотки моторчика...
Если менять придется, то есть 2 варианта. 1. сам моторчик купить и сетку новую (это дешевле выйдет, если моторчик можно поменять отдельно, и если он отдельно есть в продаже). 2. Менять весь в сборе.
Поменять вы его сами сможете без проблем, если доставали его уже сами. Там ничего сложного, главное штуцеры (защелки) на трубках не поломать.
Кусок шланга, он к бензонасосу в салоне подсоединил, просто чтобы посмотреть качает ли. Контакты посмотрим. Спасибо!
Про замену читали на форуме, вроде подходит моторчик Бош от Ваз 2110) Стоит в разы дешевле и работает потом норм. Но как его вынуть из всей конструкции не понятно. Вроде на Тииду в сборе только все идет.
(19-08-2015, 14:31)Andrey Wrote: Я так подозреваю, что гайку пластиковую не смогли открутить. Дальше то там как по маслу.
(19-08-2015, 14:46)svet. Wrote: Кусок шланга, он к бензонасосу в салоне подсоединил, просто чтобы посмотреть качает ли. Контакты посмотрим. Спасибо!
Про замену читали на форуме, вроде подходит моторчик Бош от Ваз 2110) Стоит в разы дешевле и работает потом норм. Но как его вынуть из всей конструкции не понятно. Вроде на Тииду в сборе только все идет.
Ну если оплавлены контакты, то все равно менять моторчик, это так, признак просто, они могут быть и не оплавленными от этого, смотря какого качества пластик в разъеме! Сетку обязательно купите новую, ну или хорошо почистите старую, если она не дырявая еще и подойдет к ВАЗовскому моторчику!!! По замене моторчика да, придется попыхтеть, ну раз люди меняли, то значит это возможно! Главное, чтобы моторчик от десятки нужное давление мог выдавать. При замене моторчика с трубками внутри бензонасоса аккуратнее, они скорее всего дубовые, погрейте их немного зажигалкой аккуратно если сниматься не будут (помните, что там бензин может остаться), потом одеть их надо тоже плотно, возможно тоже без зажигалки не обойдется дело, их главное при снятии со старого моторчика не расширить сильно, а то не плотно сесть могут на новый! Отверткой плоской пошире снимайте эти трубки, чтобы не раздраконить их)))
Если это такой насос как у вас, то вот http://www.drive2.ru/l/6213902/ на всякий случай для понимания где сетка прячется и откуда моторчик вынимается, ничего сложного быть не должно, надо колпак нижний отстегнуть и все станет доступно...может даже и трубки внутри насоса снимать не придется, и сетка кстати тоже от десятки может подойдет (она копейки стоит, попробуйте), если ее колпак нижний не зажмет, только ее (ВАЗовскую) надеть надо хорошо на моторчик, они часто хреновенько держатся без доработки руками (подсказка - зажигалка в помощь) )))
P.S. Аккуратнее с поплавком, а то как топикстартер Zippo будете париться с уровнем бензина
(19-08-2015, 14:56)Plushkin Wrote: Ну если оплавлены контакты, то все равно менять моторчик, это так, признак просто, они могут быть и не оплавленными от этого, смотря какого качества пластик в разъеме! Сетку обязательно купите новую, ну или хорошо почистите старую, если она не дырявая еще и подойдет к ВАЗовскому моторчику!!! По замене моторчика да, придется попыхтеть, ну раз люди меняли, то значит это возможно! Главное, чтобы моторчик от десятки нужное давление мог выдавать. При замене моторчика с трубками внутри бензонасоса аккуратнее, они скорее всего дубовые, погрейте их немного зажигалкой аккуратно если сниматься не будут (помните, что там бензин может остаться), потом одеть их надо тоже плотно, возможно тоже без зажигалки не обойдется дело, их главное при снятии со старого моторчика не расширить сильно, а то не плотно сесть могут на новый! Отверткой плоской пошире снимайте эти трубки, чтобы не раздраконить их)))
Если это такой насос как у вас, то вот http://www.drive2.ru/l/6213902/ на всякий случай для понимания где сетка прячется и откуда моторчик вынимается, ничего сложного быть не должно, надо колпак нижний отстегнуть и все станет доступно...может даже и трубки внутри насоса снимать не придется, и сетка кстати тоже от десятки может подойдет (она копейки стоит, попробуйте), если ее колпак нижний не зажмет, только ее (ВАЗовскую) надеть надо хорошо на моторчик, они часто хреновенько держатся без доработки руками (подсказка - зажигалка в помощь) )))
P.S. Аккуратнее с поплавком, а то как топикстартер Zippo будете париться с уровнем бензина
Спасибо! ) Будем пробовать. Главное завести, чтобы хоть до сервиса доехать. Да, у нас такой насос. Может и самим получится починить)
(19-08-2015, 15:44)svet. Wrote: Спасибо! ) Будем пробовать. Главное завести, чтобы хоть до сервиса доехать. Да, у нас такой насос. Может и самим получится починить)
Не за что!))) Зачем сервис, если вы все сами почините?))) Уверен, что у вас получится!!! Раз вы его сами снять смогли, то остальное фигня, ничего сложного, не бойтесь!!!
Вспомнились времена, когда у меня десятка была Тоже бензонасос глючил, как раз этот же случай (с перегревом обмотки). Глох иногда по дороге из-за него, но ездил уже с новым бензонасосом в багажнике, просто менять лениво было. Ездил с откинутым задним сиденьем и бейсбольной битой в руках, ей удобно по бензонасосу прям с водительского сиденья стучать было, не выходя из машины Как тупить начинал, так сразу получал по шапке и продолжал работать дальше Неделю так катался...потом бобик окончательно сдох и был заменен во дворах возле работы...
(19-08-2015, 15:50)cevals Wrote: Если штуцеры старые - туда понадобятся новые уплотнительные колечки. Тогда зажигалкой ничего греть не нужно будет.
Зажигалка не для этих трубок, а для гофрированной трубки в самом бензонасосе, которая на моторчик внутри одевается и идет от моторчика к наружнему выходу на корпусе бензонасоса, на который уже магистральная трубка со штуцером надевается
(19-08-2015, 15:50)Plushkin Wrote: Не за что!))) Зачем сервис, если вы все сами почините?))) Уверен, что у вас получится!!! Раз вы его сами снять смогли, то остальное фигня, ничего сложного, не бойтесь!!!
Вспомнились времена, когда у меня десятка была Тоже бензонасос глючил, как раз этот же случай (с перегревом обмотки). Глох иногда по дороге из-за него, но ездил уже с новым бензонасосом в багажнике, просто менять лениво было. Ездил с откинутым задним сиденьем и бейсбольной битой в руках, ей удобно по бензонасосу прям с водительского сиденья стучать было, не выходя из машины Как тупить начинал, так сразу получал по шапке и продолжал работать дальше Неделю так катался...потом бобик окончательно сдох и был заменен во дворах возле работы...
смешно ) Надеюсь у нас до биты не дойдет. Просто странно, вроде не старенькая еще, всего 4 года, и уже поломки такие(((