Слыхал, что нужно написать письмо в МТС на какой то адрес. Если писем по определенному адресу набирается более 25 человек, то заявку начинают рассматривать. Слыхал так же, что мобильная вышка где то у строительного рынка стоит, но она сломана и работает на какие то проценты от своей запланированной мощности. Но вообще, все эти замороки похожи на игру "докажи что не верблюд". Проще потратить пол часа и перейти на Мегафон.
(02-11-2015, 22:10)Dimitry Wrote: Ради здравого смысла... Сопоставьте цифры: какова стоимость возведения одной Базовой Станции, каков прирост количества пользователей в ПК, каков средний чек на абонента и посчитайте срок окупаемости...
Пишите куда хотите
Необязательно сразу возводить базовые станции. В Подмосковье их предостаточно, можно обойтись тратами намного меньше. Если посмотреть на зону покрытия МТС, то именно ПК частично входит в нее. Поверьте, смысл в таких заявлениях есть
(02-11-2015, 17:56)Оксана Wrote: Не проще перейти на другого оператора с сохранением номера тел...
В основном получше остальных операторов там берет Мегафон.
Я еще купила Теле 2 потестить, у них очень дешевые тарифы.
Как Теле2 работает? По карте покрытия наш ЖК не попадает
(03-11-2015, 13:45)Xmypblu Wrote: В чем прикол этих мучений? Переходишь например в мегафон (раз он там нормально работает) сохраняя номер и усе. Я давно на мегафоне. Очень часто в разъездах по глухим местам (охота, рыбалка). И часто посмеиваюсь над коллегами у которых красно-белое или пчелино-полосатое, как они ищут высокие холмы, лазят на деревья что бы хотя бы смс отправить. Я никогда не испытываю трудностей и спокойно общаюсь сидя в кресле у костра наблюдая за этой канителью
ПС: Я не работаю в мегафоне и никакого отношения к нему не имею )))
Простите, но, имхо конечно, у мегафона связь - говно в мск.
(03-11-2015, 15:06)foo_fighter Wrote: Простите, но, имхо конечно, у мегафона связь - говно в мск.
Прощаю конечно. я тоже всего лишь предложил но ни в коем разе не навязывал свое ИМХО. Говна в мск у мегафона не заметил. везде разговариваю спокойно и проблем с 4г нигде тоже не испытываю. Кстати брат на этих выходных просил трубку позвонить, т.к. по своей говорить толком не мог. Мы были под зеликом. У него мтс
Спасибо за ВАШУ активность) в Претензии указали 23 номера. Цитата из ответа от МТС: "Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе его рассмотрения поступит в течение 7 дней. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов."
Ждёмс...
(03-11-2015, 21:14)Janina Wrote: Спасибо за ВАШУ активность) в Претензии указали 23 номера. Цитата из ответа от МТС: "Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе его рассмотрения поступит в течение 7 дней. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов."
Ждёмс...
Можно не ждать, не выгодно там связь тянуть, домов побольше будет тогда может что-то изменится. У билайна такие же же дела, хорошо хоть вторая симка в телефоне для меги есть.
Сегодня получили ответ от МТС:
"Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 03.11.2015 сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи.
Специалистами технического отдела проведена проверка информации, изложенной в Вашем обращении, и выявлено, что по указанному Вами адресу: Московская обл., Красногорский р-н, д. Сабурово, ЖК "Пятницкие кварталы" наблюдается стабильная работа оборудования. Качество связи в зоне радиопокрытия сети МТС соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющейся лицензии. Тем не мнее, в данном районе возможно наличие мест с низким уровнем сигнала сети. В силу этого обеспечить стопроцентное покрытие технически сложно. Ваша жалоба внесена в базу данных и будет учтена при планировании развития сети.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в использовании услуг мобильной связи и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
C уважением
Л.С. Швецова
МТС – Ты знаешь, что можешь! www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!"
Вывод - переходим на Мегафон с сохранением своих номеров.