Это написал представитель компании МТС в официальной группе ВИ:
Если у вас возникают сложности с качеством работы сети МТС просим отправить нам на почту blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом), примеры неудачных звонков/попыток выхода в интернет (дату и время), как работает телефон в других районах, а также ваш контактный номер и e-mail для обратной связи. Информация будет передана техническим специалистам для проверки уровня сигнала сети в вашем районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
(31-12-2015, 11:45)pravdorub Wrote: всем привет !
как альтернатива замены фемтосоты - абонентам МТС можно подключаться к домашнему wi-fi и пользоваться программой МТС Connect
подробней о приложении и его применении в условиях плохого сигнала в ПК читаем тут http://mobile-review.com/articles/2015/m...-app.shtml
в двух словах - mts connect это возможность совершать исходящие и входящие звонки на ваш номер мтс, тем кто звонит вам не нужно использовать скайп, вотсапп или вайбер, вам нужно только подключиться к вашей домашней wifi сети
всех с наступающим !
Pravdorub СПАСИБО!
Вчера скачал и поставил!
Вынос мозга прекратился
модем ета купить за 1500 руб или за 1000 по акции были и все... счас акуия по 900 руб безлимитка... фильмы смотреть можно по сети играть сносно но тоже...
соседи, в офисах Теле2 говорят , что Сабурово отныне входят в зону покрытия . у кого Теле2 , дайте отзыв по качеству связи, брать или не брать сим-карту теле2 ? в помещении ( квартире ) ловит , или только во дворе ?