(11-03-2016, 14:47)143088rus Wrote: Подорвать ну как никак около 30 тыс человек в нашем В ЖК будет народу то достаточно!
Очень грубо говоря, на вскидку: половина от 30 тыс. без машин, 30/2=15, половина от оставшихся у диллеров обслуживаются и их вообще не заботит этот вопрос 15/2=7.5, половина этих оставшихся (не диллерских) знать не знает, что такое запчасти и закажет их в автосервисе, останется 7.5/2=3.25 тыс. чел. целевой аудитории (ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ, но не гарантированной). В самом лучшем случае каждый из них к вам придет максимум пару раз за год (на жигулях уже мало кто гоняет))) ). Ну это в лучшем случае, а так половина из них не придет т.к. не нужно им ничего кроме "вонючки", которую на каждом углу купить можно. Вот и считайте сколько вы на каждом чеке наваривать хотите, сколько налогов и отчислений по итогу заплатите, аренда, логистика, реклама и т.д. Ну надо конечно маркетинговое исследование получше провести, это я на вскидку сказал...Тут еще нюансы есть...Комплекты расходников со скидкой для соседей в качестве раскрутки, с остальным, более "продвинутым" ассортиментом сложновато будет, нужно местные автосервисы подключать к сотрудничеству...Интерес ваш, решать вам, пробуйте Для продуктового магазина тут куда более выгодное место, и вот те 15 тыс. чел., которые без авто, точно будут в него ходить, причем далеко не 2 раза в год...